Ты всегда будешь рядом, Саша

София Кузнецова
    Я взглянула на веранду. Тучи уже рассеялись, но к вечеру похолодало. Скоро вернется Саша.

Где-то за соснами алел закат, и небо было багровым.
Я пошла в столовую, зажгла люстру, растопила камин. Саша любил много света.
И ещё он всегда любил, чтобы я его встречала. Мы жили уже 6 лет вместе.
Пусть дождь или снег за окном идет, я всегда буду ждать тебя в   нашем доме.

Когда ты приближался к аллее, ведущей к крыльцу, я могла сквозь любые посторонние звуки узнать твои шаги. Он для меня был как хрустально - голубой звон, он всегда меня немного ошеломлял.
И сразу жизнь моя становилась светла, а на пороге дрожал и плясал маленький лучик, как от большого камина.
И за три - четыре минуты, что ты шёл, я всегда успевала все прошлое вспомнить -  от первой встречи до сегодняшней утренней разлуки.

Я помнила, как разбудил ты во мне затаённую чувственность и, не лишенную некой жёсткости, женское не передаваемое кокетство. И ты заставил поверить, что счастье внутри, а извне оно не приходит.
Я ещё раз взглянула на веранду: какая красота, смотри природа празднует закат, солнца почти не видно, а розы светятся в сумерках.

Их опадающие лепестки танцевали вальс, помнишь Саша, наш свадебный вальс: " Я приглашаю Вас на вальс"!
Лепестки продолжали свой танец, и я кружилась вместе с ними, в бело- розово- красной пурге. А в иголках  сосен просвечивали огни фонарей, как будто специально освещая площадку.

Саша, Сашенька, мой самый родной, я не могу без тебя.
Я готова приносить тебе счастье в ладошках, как пилигриму воду в жару.
И чтобы ты пил его мелкими глоточками, наклоняя голову, как это умеешь делать только ты. Я понимала - в жизни есть немало горечи, но у меня только радость от того, что мы рядом.
Грусть на сердце? Откуда? Нет, не хочу замирать  от тихой печали, нет. Молчи грусть, молчи.

Скрипнула калитка, почему - то к сердцу подкатил жар, словно яркий костёр вспыхнул  в камине и дотянулся до меня под черным квадратом неба.

По аллее молча шли люди. Их было четверо.
Са-а-ша, закричала, я и побежала вперед, раскинув руки.
Из группы людей вышел вперед руководитель отряда, генерал Семёнов. 
И ноги как приклеенные, и руки не мои. И губы не мои. 
Пустота. Кричи не кричи. Господь не оставил нас рядом.
Но ведь я не успела, что, что не успела?

Когда от резкого запаха  я пришла в себя, в голове билась одна мысль: не успела, он улетел, я не успела, я не успела натянуть все струны души и за тобой, за тобой.
Надо мной нависло небо, как врач.
Хочешь - плачь, или вой,   или, стиснув зубы, молчи.

Ампутация прошлого.

Я стояла у ограды. Сегодня исполняется 40 дней, когда выполняя воинский долг, погиб мой Александр. Сегодня врач сказал, что у меня будет мальчик.
Мы обязательно выживем, Саша! И придем к тебе вдвоём.

И тогда знакомая мелодия, поднимающаяся, как восходящее солнце,
позволит мне забыться, перенеся нас с тобой в ту страну, где хотя бы на миг я увижу тебя, как свет, летящий в пространстве.

Сейчас моему сыну Виктору 23 года. Он проектирует самолёты.  Все, что здесь написано, правда. Это часть моей жизни.