Ссора

София Кузнецова
Мы не спали всю ночь. Он ходил из угла в угол, я сидела в кресле, поджав ноги. И лишь легкий треск дров в камине нарушал тишину.
Я живу  -  чтобы быть свободной, думала я. А он  - давал мне отвагу, хлеб насущный, цель.

Но наступает утро, светлое, легкий снежок как пух окутал деревья. Руки уставшие расплетают косы. 
Уйди в день, уйди. Уйди не спорь, не прекословь. Он, Она, и темы нет. Молчать….
Почему ты со мной? Почему? Ведь много есть  женщин красивей, разумней  и нежней.  Как мне рассказать о себе без фальши? Мой нерв на исходе, последний стук сердца, иллюзия свободы.

Уйди любовь, ты мне не по размеру – ты слышишь, разложена капля, и падает вниз  на две половинки.
Хочу. Себя хочу видеть парящей и легкой, хочу, хочу…
Хочу ритм многоточий вместо ревности, вместо любви.
Поэзия цифр не для меня, я слишком неопытный спорщик. Я не успела, я сдаюсь, я вся в ранах, омыть их снегом легким и дождем хочу.... Было две единицы – осталась – одна.

Хлопнула дверь, как взрыв, открывающий вечность.  Я осталась одна.
Молчание и тишина. Что же я получила, что хотела, нахожденье себя труд тяжелый,  чувствую неизбежность.
Иду к роялю. Раскрыла, крышка как крыло – одно, одно. А хорошо ли, хорошо? Зато просто свобода, да…
Но беззащитным  стал рояль, как я, ничем не прикрытый: моя душа, его клавиши, мои нервы, его струны.

Я заглянула внутрь рояля, где на пересечении молоточков получается безбрежность звуков. Подумала, воздух ждет. Эротика музыки, что может больше волновать?
По белой и черной клавише, пальцы побежали, полетели, воспарили.    Значит, в рояле живет моя суть, а не в нем. Он сказал неправду, правду? Да нет, не может быть.
Белая клавиша – это его щека, черная клавиша  - это его волосы…значит,  я не могу без тебя.

Значит, я была твоей сутью, когда ко мне прикасались твои руки,
Когда я ругала тебя, пространство проливало свет на твою улыбку, огонь в камине сжигал мою злобу. Ты просто не любил углы, ты не хотел загонять меня в угол. А я думала, что ты глух и слеп ко мне.

А я была для тебя воздухом, наслаждение приносил легкий воздух, значит, я не безразлична тебе? Не безразлична? Конечно, не безразлична, ведь без воздуха не живут.
Я опять села к роялю. Забегали пальцы. И не было добра и зла, а только музыка вплыла, в мир наш, как не родившиеся  строки прощения. И эта зыбкая игра, меня вдруг привела в чувство.

Ты должен услышать эти звуки, ты должен понять, как я была не права. Я распахнула окно. Снежинки залетали и таяли, и я уже не была такой одинокой.
С колебанием снега и звуков. Хочу один  звук, один  - телефон,  ну один телефонный звонок.

Подари мне телефонный звонок, что приходит со звуком. А снег все летел в комнату, рисуя из снега на крышке рояля твое имя, дым от потухшей свечи в канделябре – тоже твое имя.

 Прошло время, пробежало, пролетело, не могу я без тебя, и так с утра и до вечера. Проклятая магия!
Совсем поздно. Завтра рано вставать, у меня вечером концерт. Я буду играть для тебя. Здесь я волшебница и виртуоз. Ты услышишь, ты придешь. И будет  близко за спиной твое дыханье, в такт музыки великого Шопена.

После концерта в дверь постучали. Мне не надо было говорить – войдите.
Я подбежала и распахнула дверь, и ты подхватил меня на руки.
    « В очерченной луной тиши, безумство рук – слова излишни.
      Любовь рождает смысл жизни - прикосновение души».