каменный остров часть вторая

Екатерина Белинская
Уже был полдень ,солнце стояло высоко.
Ричард поднял голову и посмотрел на скалы,Марсела была там.
Они каждый день забирались на скалы и смотрели на бескрайнюю гладь Океана,и ждали ,не появится ли на горизонте долгожданный корабль.Но их надежды были счетны.кругом простиралась лишь синяя пустыня Океана.
Уже три недели  прошло.как разбился о скалы. и затонул Его корабль.вместе со всей командой,и золотом с разграбленного ими голиана,с тех пор ни одного корабля не появлялась в этих местах.
-Она слишком долго не возвращяется.-подумал про себя Ричард.Это начало сильно беспокоить его.
Ещё утром.у Него возникли смутные подозрения,девушка вела себя странно слишком спокойна,молчалива.тиха.Она не ругалась с ним,не доставала Его бесконечными придирками,не обвиняла Его во всех смертных грехах.и даже не жаловалась на голод..
На душе у него,было не спокойно.
Ричард.взобрался на скалу,там Он увидел девушку.
Она стояла на самом краю скалы,и смотрела в низ как волны с шумом обрушиваются на скалы и убегают обратно в Океан.
-Спускайтесь вниз.Я приготовил обед.-сказал Капитан.стараясь говорить как можно спокойние.
Девушка вздрогнула.словно очнувшись от сна.повернулась и посмотрела на него как то странно.

-Ещё один день прошел.-произнесла она тихо.-и ничего.ни одного корабля.
-Он придет завтра.пытался утешить её Ричард
-А может быть .через неделю.-а может быть никогда.закричала
Её волосы растрепал ветер а платье превратилось в наряд ЗОЛУШКИ после балла.
-Мы должны ждать и надеяться,закричал Ричард-ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ.что нам остается.что нас поддерживает.что даёт нам силы выжить.
-Дж.был прав.Он никогда не придёт.никогда.или придет слишком поздно
мы умрём здесь.на этом проклятом острове.так не лучше ли..броситься вниз со скалы, и одним махом прекратить наше жалкое существование.
-Нет.мы не умрем.мы выживем,нужно только ждать.

-Он тоже ждал,но так и не дождался.-сказала Марсела и протянула ему череп.Может и не только Он.может их было много.Весь остров кишит мертвецами.Они тоже сидели на скалах,смотрели На Океан.и ждали.ЧАСАМИ .ДНЯМИ.
-ПЕРЕСТАНЬТЕ .Марсела.-закричал Ричард.

Он взял,у неё ЧЕРЕП И ШВЫРНУЛ ЕГО ВНИЗ СО СКАЛЫ.ВОЛНЫ ПОГЛОТИЛИ ЕГО.
 
-Я не могу и не хочу больше ждать,закричала Марсела.Я УСТАЛА ЖДАТЬ.

РИЧАРД СХВАТИЛ девушку за плечи привлек к себе.крепко сжав её в свои обьятьях
-НЕТ. ТЫ НЕ УМРЁШЬ,Я НЕ ДАМ ТЕБЕ УМЕРЕТЬ.-прошептал Ричард и страстно поцеловал её в губы.
Марсела оттолкнула его.Ричард.подскользнулся.едва не упав.успел ухватится рукой за выступ скалы,и повис над пропастью.

-Что Вы стоите,Дайте мне руку.-закричал он.
-А стоит  ли,-спросила девушка не возмутимо.
-Я к Вам не притронусь.Клянусь.Я ТОЛЬКО ХОТЕЛ,ПРИВЕСТИ ВАС В ЧУВСТВА.Дайте мне руку,черт побери.

Марсела протянула ЕМУ РУКУ.
На небе ярко светили звезды.
Ричард сидел на большом камне,и смотрел как волны с шумом набегали на берег,и быстро убегали обратно в Океан,оставляя на берегу белую кружевную пену,ветер трепал его волосы.
Вдруг Он услышал какой -то шорох,оглянулся и увидел Марселу.
-Что Вы здесь делаете,спросил Он девушку,-Зачем Вы пришли.-Вы долго не возвращялись ,Мне стало одной-ответила девушка.
-Здесь холодно.Возвращайтесь в пещеру.Я скоро приду.
-Значит,Вы больше не сердитесь на меня.
-Сначала Вы гоните Меня,а потом бегаете за мной.НЕ КАЖЕТСЯ ЛИ ВАМ ЭТО СТРАННЫМ,-СПРОСИЛ ЕЁ РИЧАРД.
Марсела села на камень рядом с ним.
Ричард молча курил трубку.
-Как Вы думаете.долго ли мы ещё пробудем на этом острове.-спросила
-Не  знаю.
-О чём Вы думаете
-Я думаю о том.что это корабль,который мы ждем с таким нетерпением. может являться спасением,для одного из нас,и гибелью для другого.-сказал Ричард.
-Но Я не поняла
-Если пришедьшей за нами корабль будут Испанский.считайте,что Вам повезло.Моя же участь не завидна,мои портреты есть у всех ИСПАНСКИХ КАПИТАНОВ.Если меня узнают .меня схватят и повесят.Если же это будет Английский   или ФАНЦУЗСКИЙ КОРАБЛЬ,тогда не повезло Вам.Вы снова станете пленницей флибустьеров, и тогда всё золото гранда не сможет Вас спасти,-сказал капитан.
-Как страшно,прошептала девушка-Я не подумала об этом.Лучше умереть.чем снова стать пленнице пиратов.Но ведь Вы столько раз спасали меня.Вы сможете защитить меня.
-Странно.что Вы еще помните,об этом,-усмехнувшись сказал капитан.-Не знаю.смогу ли Я защитит Вас.на этот раз.
-------------------------------
Был уже поздний вече.
Ричард и Марсела сидели в пещере возле пылающего костра и играли в карты.
-Вы проиграли алмаз.Марсела-сказал капитан усмехнувшись.
-Вы сбиваете меня с толку.-обиженно сказала девушка.Я ХОЧУ ОТ ИГРАТЬСЯ.
-На что будем играть,что ещё есть У Вашего батюшки
-Есть конюшня
-и сколько же там лошадей
-Не знаю точно
-Ставьте всю конюшню
-А Вы
-Я поставлю кольцо
-Кольцо
-Да.обручальное кольцо,Вчера Я нашел его на берегу-сказал Ричард и достал из кармана золотое кольцо.
-Кольцо,за всю конюшню.-возмутилась Марсела.
-Это кольцо Вам может понадобиться больше.чем все эти лошади.
-Каким образом
-С начало нужно выиграть.
-Вы обманите меня как всегда.Навернека.это кольцо.какой-нибудь вашей подружке,у Вас их было много.
-Да,не мало.
-Вы всех любили
-Ни одной.
-Ни одной


-ЧТО ВЫ СМОТРИТЕ НА Меня как на приведение,-обиделся Ричард.Сами Вы выйдете замуж,ЗА СВОЕГО КУЗЕНА Хуана Карлоса,из чувства долга,но уж никак не из любви к нему.Чем же Вы лучше меня
-Чувства.приходят после свадьбы.
-Чушь.Чувства ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ
-ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ЧУВСТВАХ,МОЖЕТ ВЫ ЗНАЕТЕ ЛЮБОВНУЮ ИСТОРИЮ
-ЭТО СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ


ОДИН ЮНОША ИЗ ЗНАТНОЙ СЕМЬИ ВСТРЕТИЛ в церкви прекрасную девушку и влюбился в неё.И девушка ответила ему взаимностью.Это была любовь с первого взгляда.
но РОДИТЕЛИ обоих семейств были против этого брака.Тогда юноша принял сан и стал священником,а девушка ушла в монастырь и стала монахиней.
Прошло много лет.Они не видели друг друга.Их чувства как будто утихли.
Но однажды на празднике Св.Женевьевы.они случайно увидели друг друга среди толпы
поломников

ИХ СТРАСТЬ РАЗГОРЕЛАСЬ С НОВОЙ СИЛОЙ.КАК ПОТУХШИЙ НА ВРЕМЯ ВУЛКАН.
Они сбежали.
Несколько лет они скитались по деревням и селам,скрываясь ото всех,боясь быть узнанными.
Он представлялся лекарем,лечил людей.этим Он и зарабатывал им на жизнь.всю домашнюю работу делала Она.они не держали СЛУГ.
Однажды его позвали к больной,он задержался там до полуночи,а когда вернулся домой,ЕЁ УЖЕ НЕ БЫЛО.Он искал её всюду,но так и не нашел.Она исчезла

ПРОШЛИ ГОДЫ ОДНАЖДЫ В  МОНАСТЫРЕ,В ТОМ САМОМ В КОТОРОМ.ЖИЛА МОНАХИНЯ.ВО ВРЕМЯ РЕМОНТА,ОБРУШИЛАСЬ ВНУТРЕНЯЯ СТЕНА. ВСЕ УВИДЕЛИ ЗАМУРОВАННУЮ В СТЕНЕ ЖЕНЩИНУ С МЛАДЕНЦЕМ.
ЭТО БЫЛА ОНА.
-Откуда Вы знаете,что это была Она шепотом спросила Марсела.
-Я рассказал Вам всё,что знал,сказал Ричард.
-А что они сделали с ним.
-Не знаю,может казнили,а может отправили в ссылку.
-Как жестоко
-Думаю,что со мной Испанцы,тоже долго церемониться не будут.-усмехнувшись сказал капитан.
-Может Вам приклеить бороду,-предложила Марсела
- или лучше отрезать  ногу,засмеялся Ричард.Ваш ход,сеньорита.
-МОЯ СВАДЬБА МОЖЕТ ЕЩЁ НЕ СОСТОЯТЬСЯ.-НЕМНОГО помолчав сказала девушка.
-А причина.назовите хоть одну.
-Да любая.Он может погибнуть на дуэли,упасть с лошади,жениться на другой.
-Всё это мало вероятно,придумайте,что нибудь ещё.
-Я думаю. благородный сеньор не захочет жениться на вдове пирата.-сказала Марсела.и подбросила даму червей
-Сильный ход усмехнувшись сказал капитан.Но Я ДУМАЮ.что Ваш благородный сеньор.ради Вашего приданого,женится на вдове самого дьявола.
Он отбил  даму тузом.
-Что
-О,ПРОСТИТЕ.ИЗ ЗА Ваших прекрасных глаз.
-о.да,грабить и топить корабли,занятие более.-благородное,для мужчины.-парировала Она.
-Замолчите
-Брать пленных,и требовать за ни выкуп.
-ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАДО МНОЙ.-закричал капитан.
-Не уж то Вам стыдно.не уж то.у вас проснулась совесть.
-НЕ ЗЛИТЕ МЕНЯ.Марсела.
Он вскочил от швырнул карты.
девушка уже была на другом конце пещеры.
--------------
Полчаса ОН гонялся за ней,спотыкаясь о камни и падая. и слыща её  издевательский смех.
Наконец он поймал Её , прижал к стене.
-Теперь Вы в моей власти,и будете наказаны,-сказал Ричад.
Он достал из кармана кольцо и надел ей на палец
-Но,зачем,-возмутилась девушка
-Для Вашей безопасности,-пояснил Ричард.-Если на остове появятся пираты,они подумают,что Вы моя жена,и не тронут Вас.ХОТЯ Я бы измазал Вас сажей и накинул вуаль.
-Но я не хочу,закричала девушка пытаясь оттолкнуть его
-Марсела прошу Вас перестаньте ,-закричал Ричард
Он прижал её к стене и поцеловал.
 Мырсела оттолкнула его.и влепила Ему пощечину.
--------------------
Ричард.что-то помешивал в котелке.Марсела,ходила  из угла в угол.
-Уже поздно.давайте поужинаем и ляжем спать,мне завтра опять придеться рано вставать,-сказал Ричард.
-Я не буду с Вами ужинать,-закричала Марсела
-Марсела.то что.ПРОИЗОШЛО...Такое,случаеться часто между мужчиной и женщиной,когда Они долго остаются вдвоём.здесь нет ничего такого.Вы,красивая,молодая.девушка.Я тоже не дурен собой ,
Девушка остановилась и смерила его презрительным взглядам.
-Случается.между пьяницами и трактирщицами.-фыркнула Она.
-Среди трактирщиц,бывают и порядочные женщины,-сказал Ричард не возмутимо.
-И они часто дают Вам пощечины.
-Иногда,когда Я забываю с Ними расплатится
-Вы сделали это нарочно.чтобы мне отомстить.
-Что  с Вами.уж не влюбились ли в меня,-спросил капитан усмехнувшись.
-Я нет.А Вы.
-Нет.
-Но,Я чувствовала,что ВЫ.
-это был порыв.
Девушка села на бревно.
-Мой муж,будет любить меня и целовать меня также-спросила Она.
-Вы созданы для того.что бы разбивыть сердца-сказал капитан,-Я не знаю на что будет способен ваш муж , Он будет Вас любить,если Вы сможете разжечь в нём страсть.Не смотрите на меня,у меня каменное сердце,и Вам не удастся его его разбить,даже не пытайтесь.
------------------
Однажды Ричард вернулся раньше со своего поста\моросил мелкий дождик\.Когда он Вошел в пещеру и увидел как девушка моет голову склонившись над корытом.верх платье был снят.
Белизна Её кожи ослепила его.
Он увидел её обнаженные руки,шею,плечи,спину.
Несколько минут он стоял как вкопанный.любуясь ею.
С большим трудом заставил себя отвести от неё взгляд и выйти из пещеры
----------------------------




Через полчаса Он вернулся обратно мокрый и злой как чёрт.
Марсела была уже одета и причесана.
-Где ВЫ были,-спросила Она-Вы промокли.ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ ПОД дождем.
-Звезды считал-ответил Ричард не слишком дружелюбно-подайте мне сухую рубашку.
Его трясло,он сбросил с себя мокры плащ и куртку.Девушка принесла ему рубашку.
-Отвернитесь,-попросил Он.
Она отвернулась.
Он тоже отвернулся,снял рубашку,и почувствовал как её пальцы прикоснулись к его шраму на боку.
Он вздрогнул.
-Что Вы делаете.Марсела,-закричал он.
-Уже не болит.-спросила девушка
-Нет.
-Вы рисковали своей жизнью,из-за меня.Вас МОГЛИ УБИТЬ.
-я не мог допустить,чтобы Джон,испортил товар.тогда бы наша сделка с Вашим отцом не смогла бы состояться.
Девушка отдернула руку,словно Её ужалили.
-Золото,золото.золото,Вы можете думать о чем-нибудь ещё.-закричала Марсела.
-О чем же,-спросил Ричард.О ЕДЕ я ДУМАТЬ НЕ МОГУ,МЕНЯ НАЧИНАЕТ МУТИТЬ.О женщинах,тоже самое.Не ищите БЛАГОРОДСТВО,ТАМ,ГДЕ ЕГО нет.Я не рыцарь на белом коне,Я-пират
Ричард протянул девушке кинжал.
-вот,возьмите это,и спрячьте под подушку,-сказал Он.
-Зачем.
-Я сегодня напьюсь до чертиков.И если Я стану к Вам приставать,можете пустить его в ход,безовсякого сожаления.
-убить Вас.
-Вы убьете не меня,а дьявола,который будет во мне,-сказал Ричард-убить меня.вам вряд ли удастся,но припугнуть.Вы сможете.
--------------------
ДЕНЬ ВЫДАЛСЯ ПАСМУРНЫЙ,СЕРЫЙ,ТЕМНЫЕ ТУЧИ ЗАВОЛОКЛИ ВСЁ НЕБО,ХОЛОДНЫЙ СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР ПРОНИЗЫВАЛ НА СКВОЗЬ.РИЧАРД ХОДИЛ по острову и разыскивал Марселу.
Он нашел её на берегу.Она лежала на земле и была без сознания.
-Марсела.,что с Вами.-закричал Ричард.и бросился к ней.
Он поднял девушку на руки и понес к пещере.
----------
Ричард,положил девушку на постель,по хлопал по щекам,по брызгал на неё водой.
Марсела. очнулась и открыла глаза.
-Что со мной,спросила она.
-У Вас случился обморок.
-Я Умру.
-Нет,это слабость.скоро пройдет-утешил её Ричард,-Выпейте воды.
Он протянул Ей чашку с водой.она сделала не сколько глодков.
-Если бы Я не знала Вас, то.подумала бы,что .Вы делаете всё это ради меня.но Я знаю почему Вы так обо мне заботитесь,Вы всё еще надеятесь получить золото гранда.-вспылила Марсела,- мечтаете получить выкуп за меня.Но только Вы напрасно надеятесь.Вы не получите ни одного золотого дуката.Я умру Вам назло.
-От этого не умирают-с сомнением с казал Ричард.-Да и по-моему глупо умирать,только потому,что хочешь досадить.этим другому.
-Ну почему.всем нужны деньги моего отца-закричала девушка.-меня любят потому что Я дочь гранда и богатая наследница.Но не ужели меня нельзя  полюбить просто так.Если бы Я была нищенкой,Вы бы бросили бы меня умирать здесь одну.

-Ваш отец никогда не сможет,дать за Вас столько золото,сколько Вы стоите,Марсела,-произнес Ричард с нежность.

-Это правда.-спросила Марсела.
-правда.
-А Вы,смогли бы полюбить меня,Ричард.
-Вы меня с ума сведете-закричал Ричард.-Что Вы хотите,что бы Я признался Вам в любви.
-Ричард.мне плохо .Я УМИРАЮ.-Тихим голосом произнесла девушка-поцелуйте меня.
-Бред какой.-сказал Ричард.когда Вам станет лучше,Вы будете ненавидеть и проклинать меня за это
-Вы боитесь моего отца-спросила Марсела.
-я и дьявола не испугаюсь.-прошептал Ричард.
Он наклонился к ней,она обняла его за шею.
ГУБЫ их слились в страстном поцелуе.
----------
Всё ушло,,,изчезло.Чувство голода.страх смерти,безумье страсти охватило их.
Ласки и поцелуи становились всё неистовие.
-О черт-вскрикнул РИЧАРД.
ОН ПОРЕЗАЛ РУКУ ОБ КИНЖАЛ,КОТОРЫЙ ЛЕЖАЛ У НЕЁ ПОД ПОДУШКОЙ.ЭТО ОТРЕЗВИЛО ЕГО.
Он сел на камень.оторвал рукав рубашки и стал перевязывать руку.
-что случилось-спросила девушка.-вы поранились.
-Да,и поблагодарите за это небеса.
-Почему.
-Я хотел СОБЛАЗНИТЬ ВАС.
-Зачем
-МЕНЯ ВЛЕЧЕТ К ВАМ
-ВЫ ЛЮБИТЕ МЕНЯ
-Вы путаете страсть с любовью.Марсела.Я Вас не люблю.
-Вы зверь.дикарь,чудовище.-закричала девушка.
Кинжал пролетел мимо него и воткнулся в скалу.
-Что Вас больше задело,то что Я хотел соблазнить Вас, или то что Я Вас не люблю.поинтересовался Ричард.
-Я Вас ненавижу.
-Я-дикарь,я ничего не делал против Вашей воли.Мы оба хотели этого,-возмутился
Ричард-Только что Вы таяли в моих объятьях,с ходили с ума.от моих поцелуев,Ваше тело было податливо как воск.вы.трепетали как Бабочка от моих прикосновении.
Но если Вам было так противно.почему же,Вы меня не остановили/Одного Вашего словабыло бы достаточно.
-Остановить Вас,усмехнулась девушка-Скорее,Я Могла бы остановить.лаву горящую . бегущую с гор,иль реку повернуть в другое  русло,чем Вас остановить.Любить способны даже птицы.Но не Вы.От этой страсти пылкой, расплавиться могли бы даже камни,но не Ваше сердце.
-ДА Я вижу,как легко разжечь страсти в юных  сердцах.и как трудно управлять  этим потоком,направить его в нужное русло.-сказал Ричард.
-Ноя НЕ БУДУ верить вашим лживым  словам.-воскликнула девушка тряхнув головой.-Я ПОМНЮ.КАК ВЫ  УМИРАЛИ в мои объятьях.как Вы дрожали от моих ласк и поцелуев.Вы не забудете их до конца Ваших дней.Я могла бы убить Вас.и Вы не заметили бы этого.
На столько сильна была Ваша страсть,ко мне.
-Я НЕ СТАНУ С Вами спорить,-сказал Ричард.-Я НЕ ЗАБУДУ ИХ ДО КОНЦА СВОИХ ДНЕЙ.ДНЕЙ ОСТАЛОСЬ НЕ ТАК МНОГО.
-------------------------------
МАРСЕЛА сидела на постели и расчесывала волосы.Ричард возился возле костра.-
-Почему Вы не пошли на верх? /спросила девушка.
-Я БЫЛ ТАМ ПОКА Вы спали.-сказал Ричард
Взгляды их встретились капитан отвел глаза .он лгал ей.он не был там уже два дня.
-Да,а Я и НЕ СЛЫШАЛА КАК ВЫ Уходили,-удивилась Она.
-Я пойду туда когда стихнет ветер,-сказал Он.и схватился руками за живот.
-Что с ВАМИ?
-СПАЗМЫ,БОЛИТ.
-СЪЕШЬТЕ Сухарь,выпейте воды.-предложила девушка.
-Нет лучше Я прилягу,сказал капитан и рухнул на свою постель.Вечером Я схожу постреляю чайек
-Вы же говорили,что пороха мало,и он нам нужен.чтобы послать сигнал кораблю.
-Да говорил.но не умирать же из за этого с голоду.
-Я схожу на берег,поищу.что нибудь съедобное.
-Нет,сеньорита.Вы не должны покидать пещеру.Вы плохо себя чувствуете,а у меня нет сил разыскивать Вас по всему острову.
-Сколько мы так продержимся
-Дня три.
-А потом
-Потом Я буду вспоминать Ваши поцелуй,сеньорита.
-Подумайте о своей душе.
-Моя душа попадёт в ад
-Вы не верите.что придет корабль
-Я уверен,что он придет,и это будет Испанский корабль.-сказал капитан.-так,что Я думаю что мне лучше будет остаться на этом острове.чем попасть в руки к Испанцем.
-почему
-Даже если ВЫ заступитесь за меня и Испанцы не повесят меня.меня ждет пожизненная  каторга.а это хуже смерти.
-Но почему Вы думаете,что корабль будет Испанским
-Галлион,исчез,он не пришел вовремя.Испанцы будут искать его,Они уже его ищут.
-Вы знали это с самого начала.
-Догадывался,а теперь уверен.
-Но ведь не только Испанцы ищут галлион.-заметила девушка.
-Надеюсь
--------------------
Вечером Марселе стало хуже.
-Мне холодно.Я УМИРАЮ.-прошептала девушка.
Ричард пододвинул её  постель ближе к огню,укрыл девушку своим плащём.
-Так лучше?
-Зачем Вы? это делаете,если не надеятесь получить выкуп?
- Я не хочу остаться один.-
-Ричард,скажите.что Вы любите меня и Я умру счастливой
-Законченная эгоистка..закричал-Ричард.а как же я? что Я буду делать без Вас ?мучатся угрызением совести,что это Я погубил Вас захватив,чертов галеон?
-Я потерял  всё  шхуну,команду,золото галиона.Я не могу потерять девушку которую.
-Вы не можете не признать.что нас связывают чувства,-сказала девушка взяв его за руку.
-Да И ОЧЕНЬ сильные чувства,потому.,что мы многое пережили вместе,мы были не обходимы друг другу,мы могли бы даже стать любовниками ,насколько мы были нужны друг другу.ЭТО СПОСОБ ВЫЖИВАНИЯ .Но все эти чувства рассеются как дым.как только Вы ступите на борт Испанского корабля.Мы станем чужими.до боли чужими друг другу.Вы будете ненавидеть и стыдится своих чувств.
-Это не правда закричала Марсела,-Вы не верите мне потому,что сами не можете полюбить..
Ричард схватил её за плечи.
-Я МОГУ-закричал Он,какие Вам ещё нужны доказательства моей любви.если я хочу умереть с вами на этом острове?
Он приложил её  руку к своей груди.
-слышите.как бьётся моё сердце?Оно перестанет биться когда вас не станет.Я не буду ждать корабль,Я брошусь со скалы.-сказал Ричард
-Нет,-закричала девушка.
Она  прижалась к нему.
-Я хочу что бы Вы были счастливы
-без Вас Я не могу быть счастлив.-прошептал Ричард  нежно целуя её,-Вы должны жить.жить ради меня.


---------------------------
Он услышал что она плачет и проснулся
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ?
-Я НЕ ХОЧУ умирать здесь в этой серой мрачной пещере,-сказала Марсела,-отнесите меня на берег.Я хочу увидеть солнце.небо,облака,чайек,океан.
-Я ОТНЕСУ вас.-сказал Ричард.
Он поднял девушку на руки и медленно понес к выходу.
----------------
было ранее утро Капитан Робб стоял на берегу с девушкой  на руках.
сильный ветер трепал их волосы и   платья.они смотрели на океан.
Вдруг на горизонте показались белые паруса
Они не сразу поверили в это ,подумав,что это мираж.
-Корабль-прошептала Марсел а и потеряла сознание.
-Испанский,-произнес Ричард зло.
это был испанский корабль.
--------------------------------
 Марсела сидела за столом в каюте капитана Хосе Ургадо.Она писала на ней было малиновое платье украшено изумрудами и рубинами\подарок капитана Ургадо\
в дверь каюты постучал.
-да.войдите..-сказала девушка.
дверь  отворилась и в каюту вошел капитан Ургадо,невысокий мужчина,лет 40
-Рад Вас видеть в добром здравии синьорита Марсела,-сказал Ургадо целуя ей руку.-надеюсь Вам уже лучше
-Да,спасибо,сеньер Ургадо.я писала отцу и маркизу де Маргану в Мадрид,-сказала Марсела.
- О не буду Вам мешать.
-Нет,постойте УРГАДО Я хочу знать,что Вы сделали с капитаном Роббом,Вы же еще не повесили его
-Мне следовало повесить но Я не могу,-признался Ургадо-Я  БРОСИЛ его в трюм
-Я хотела бы увидеть его
-увидеть того негодяя но зачем.
-Мы должны помогать страждущим,капитан Ургадо.
-Хорошо Я УСТРОЮ вашу встречу .но Вы должны мне помочь.
-да.
-ОН вам доверяет,Он влюблен в ВАС.Вы сможете узнать у него,где он прячет золото с галеона
-Вы с ума сошли капитан ургадо.-возмутилась девушка золото с галеона на дне океана.И ПОЧЕМУ Вы решили,что он влюблен в меня
-Вы не помнете Вы были безсознания.\но Я  никогда не забуду этот взгляд полный ненависти и отчаиния.когда он передал Вас мне.Он поцеловал Вас  в губы и отдал мне.он был похож на льва ,у которого отняли добычу Спасите её И ОСТАВЬТЕ МЕНЯ  ЗДЕСЬ.это были его слова почему Робб хотел остаться на острове
-Он не хочет быть повешенным.
-Э,нет.он хочет дождаться своих дружков пиратов которых тот кишмя кишит.ЧТОБЫ СМЫТБСЯ С ОСТРОВА.ПРИХВАТИВ ЗОЛОТО С СОБОЙ.
-Но за 4 недели здесь не было не одного корабля

-вы не все знаете шхуну прибило к острову.Вы ведь не знали этого
-НЕТ
-А Он знал.он перетащил золото со шхуны и спрятал на острове.
он бы слишком слаб,чтобы это сделать последнюю неделю мы почти ничего не ели.
-он это сделал не сомневайтесь.не показался ли он вам странным последние время
-Он запретил мне выходить из пещеры.боялся.что меня смоет волной с берега.
и еще кольцо.
-Кольцо,какое кольцо-обручальное кольцо.которое он нашел на берегу.-ответила девушка.

-Вот Вам и ответ синьоита Марсела.-сказал Ургано.
Девушка спустилась в трюм с охранником хавьером дельвадо
дельвадо впереди нес фонарь,и распихивал связанных пленников валяющихся не полу.это БЫЛИ ФРАНЦУЗЫ И АНГЛИЧАНЕ захваченные  в плен Испанцеми.Они стонали и просили воды.
Вдруг один молодой Француз,под полз к лауре и схватился зубами за край её платья.
Делвадо от пихнул его ногой.
-Вот он,-сказал охранник и поднял фонарь выше.
Капитан Робб был прикован цепями стене.голова его поникла.рубашка его была в  крови,на голове тоже была рана
-Боже мой.что же они сделали с  Вами.-воскликнула девушка.
Ричард поднял голову.
-Сеньорита.,что вы здесь  делаете,Вам здесь ни  место,-закричал он.
-Я пришла Вас проведать.Вы мне не радs/?.-удивилась девушка
-Я не хотел.что бы Вы видели меня таким.-сказал капитан.
Девушка подошла к нему и стала вытирать платком кровь с его лица  Он поцеловал ей руку.
-Они били Вас?
-Они били меня до потери сознания.поливали холодный водой.приводили в чувства и сново били,и так не сколько раз.Я ДУМАЛ.ЧТО ЭТО НИКОГДА НЕ кончится.-сказал Ричард и закрыл глаза.
-из за золото вы были на шхуне?
-Да был.она была совсем не пригодна  и на ней не было никакой еды.
-Почему Вы не сказали?
-Мне было не до неё.
-Капитан Ургадо.думает.что Вы любите меня.это правда?
Марсела подошла к нему ближе.
-Вы обещали мне сказать,-произнесла она шепотом.-это наше последние свидания,Ричаррд.капитан меня больше не пустит к Вам
-Со мной всё кончено,Марсела.прощайте.живите дальше и забудьте.всё что было.как страшны й сон и остров и меня,-сказал капитан.
Голоса  и  стоны стали тиши.
Марсела.обняла его за шею.
-Тебя забыть Я рада.Но как забыть любовь-произнесла она тихо. прильнув губами к его губам.
Всё смолкло,и казалось в наступивший тишине было слышно.как стучат сердца влюбленных.
Ричард сдался
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,ЛЮБЛЮ.ЛЮБЛЮ Безумно.пылко.страстно,-шептал он,-Еще ни один палач так не терзал.НЕ мучал свою жертву.как Ты Меня.Ты вырвала мои признания.как вырывает сердце из груди палач,что мне ему.когда он скажет-Дай сердце мне свое.
отвечу.У меня уж нет его .Прекрасная и гордая Марсела,взяла его и держит в своей серебренной шкатулке..как трофей.
-Моя гордость.склоняет голову перед Вашей любовью.-сказала Марсела.
-Вы поразили еще там на галеоне,горда и не преступна.как крепость вражеская,а этот взгляд убийственный,полный ненависти и презрения,так на рабов не смотрят,как Вы смотрели на меня.Вы хотели испепелить меня этим взглядом.А мне хотелось провалиться сквозь землю.МНЕ ПРИШЛОСЬ штурмовать эту крепость изо-дня -в день.Я радовался как ребёнок.когда мои слова.стрелы выпущенные из лука., попадая в цель ранили вашу гордость.Но мне было этого мало.Я ХОТЕЛ,ЧТО  ВЫ БЕЗУМНО В МЕНЯ ВЛЮБИЛИСЬ.не подозревая даже,что сам уже давно и безнадежно в Вас влюблен.
Меня к Вам МАНИЛО.   влекло.как манит свет маяка в бушующем море корабль.Я ДУМАЛ,ЧТО ЭТО ОБЫЧНАЯ ТОСКА МОРЯКА.КОТОРЫЙ ИСССТРАДАЛСЯ ПО ЖЕНСКОМУ ОБЩЕСТВУ ВО Время ДОЛГОГО плаванья.и это было НОРМАЛЬНО.НО ПОТОМ,Я ПОНЯЛ.ЧТО Я ЛЮБЛЮ ВАС.И МНЕ НИКТО НЕ НУЖЕН НА СВЕТЕ КРОМЕ ВАС.МНЕ НУЖНЫ ТОЛЬКО ВЫ.

-ПОЧЕМУ же ВЫ МОЛЧАЛИ ТАК ДОЛГО И МУЧЕЛИ МЕНЯ.-Спросила девушка.
-Мы были не равны-сказал РичарД..-и только СМЕРТЬ УРАВНИВАЕТ ВСЕХ.
-я ненавидела и боялась Вас.-пошептала Марсела.еще никто не смел глядеть и говорить со мной так дерзко,как Вы.Я ХОТЕЛА НАКАЗАТЬ ВАС,И,ВЛЮБИЛАСЬ.ВЫ ЖЕНИТЕСь на мне сегодня.попросите руки у капитана.
-Что Вы задумали .Марсела.-Спросил Ричард,-Я вижу как горят Ваши глаза и мне,это не нравится.Моя   любовь,для вас забава.А Я не доживу до брачный ночи и не успею потратить Ваше приданое.
-Вы не хотите на мне женится-возмутилась девушка.
--Нет.
-И Вы не хотите исполнить мой каприз.и говорите.что любите меня.
-Я ПОМНЮ ВЫ ХОТЕЛИ ПОЗЛИТЬ КУЗЕНА маркиза де Маргана и стать вдовой пирата.- ВСПОМНИЛ РИЧАРД.Ваше желание исполнится.Я женюсь на вас.Но ради всего святого дайте мне воды.а то Я и до вечера не протяну.
-ПРИНЕСИТЕ ИМ ВЕДРО ВОДЫ.-сказала девушка охраннику.
-Я не стану поит этих свиней-сказал Испанец.
-я САМА Напою.этих несчастных.
-Мне не велено оставлять Вас.
-Вы должны меня слуушатся.-идите же,-сказала девушка.
Охранник.подвесил ФОНАРЬ НА КРЮК  ПОД ПОТОЛКОМ И ВЫШЕЛ.
Марсела вытащила из рукава  кинжал.подбежала к Французу.разрезала веревки на его руках и от дала ему КИНЖАЛ.
-НАДЕЮСЬ Вы знаете что с этим делать.-музыка будет вам сигналом.-сказала Марсела.
-----------------------------------------------
КАПИТАН ГУСТАВО УГВАДО метался по комнате как разьяренный лев,девушка тихо сидела на стуле.
-Что на думал.жениться на Вас,воскликнул ургадо в ярости.-и сделать наследницей  Вас и младенца,который появится на свет после брачный ночи.Негодяй,мерзавец.
-ЭТО ЕГО УСЛОВИЯ.СКАЗАЛА Марсела.-Вы сами просили меня помочь Вам...
-знаю, просил .не думал .Что он осмелиться на такое.Мои солдаты,по всей видемости выбили ему последнии мозги.
-Вы хотите оскорбить меня.жениться на мне значит мозги потерять,Вы забываетесь сеньор Ургадо.Я Марсела.Кариэла,Лаура Изабель де Абелло,де Каррерас,Д.Эрнантес.Я требую Ваших извинений-закричала девушка вскочив со стула.
-Простите меня.сеньорита Д.Эрнантес.-Я СКАЗАЛ УРГАДО целуя ей руку.-Вы не поняли меня.Вы так прекрасны,что Я сам желал бы женится на Вас
-что
-Я И МЕЧТАТЬ ОБ ЭТОМ НЕ СМЕЮ,Я ХОЧУ СКАЗАТЬ.ЧТО КАК МУЖЧИНА.Я ЕГО ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ  Я ХОТЕЛ ПОДЛОВИТЬ ЕГО НА ЕГО ЧУВСТВАХ.но я не думал,что все зайдет так далеко
-Я СДЕЛАЛА как Вы меня просили немножко ласки и любви прощальный поцелуй.и он расколется.как же,ни слова не сказал.
-Вы сделали всё правельно.Вы рассколили его страсть.но он коварен и хитер и хочет получить Вас любой ценой.
-ЕМУ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ,но вам Урбадо есть решайтесь наконец.Вы говорили.что Вам нужны его показания
-А Ваш отец если узнает,он убьет меня.
-Он не узнает.
-А БРАЧНАЯ НОЧЬ.
-Пару лишних бокалов вина и её не будет
-Вы искушаете меня сеньорита Д,Эрнандес
-Если играть,так уж играть до конца,сеньор уградо.мне самой интересно где он прячет золото галеона.
-церемония состоится здесь,сказал ургадо.
---------------------------------------
Церемония прошла в каюте капитана Ургадо.на ней присудствовло всего несколько человек сам капитан.священник.молодые,и несколько знатных вельмож снятых  галионом Ургадо Сан Иеронимом с потонувшего  галеона Санта Маргарита
-Обменяйтесь кольцами,сказал священник.
-Ты не передумала,спросил Ричард.
-а Ты,-*+
МОЖЕТЕ ПОЦЕЛОВАТЬ НЕВЕСТУ СКАЗАЛ священник.
молодые поцеловались.музыканты заиграли на инструментах.
-Я НЕ ЖЕЛАЮ ПРЕСУДСТВОВАТЬ ПРИ ЭТОМ ФАРСЕ,ЗАКРИЧАЛ ОДИН ИЗ ВЕЛЬМОЖ-КАК ВЫ МОГЛИ ДОПУСТИТЬ Такое.Ургадо.Вы еще ответите за это мало того что Вы не пришли на помощь галиону.хотя это была Ваша прямая обязанность Ваш  галион Сан Иероним должен был сопровождать и защищать галеон Санту Маргариту,в случаи нападения пиратов.а где были Вы
-Но сеньор Мендоса,Я клянусь Вам мы не успели,у нас была поломка.
-Суд разберется была ли у Вас поломка или Вы попросту струсили,продолжал Мендоса-А Вы сеньорита.подумали о своем отце
-Не смейте трогать моего отца,закричала девушка.
-Не смейте оскорблять мою жену,-закричал Ричард.
-Вы затопили  галион погубили столько народа и хотите погубить  жизнь молодой девушке.Вас не мучает совесть Капитан Робб-спросил Мендоса
-Я УЖЕ ПОПЛАТИЛСЯ ЗА СВОИ ЗЛОДЕЯНИЯ,-сеньор я потерял и шхуну и золото галеона.а завтра меня повесят.-сказал Ричард.
-Сегодня,сейчас.-сказал ургадо
-НО Ургадо,вы обещали,завтра
-Я ПЕРЕДУМАЛ РОББ
в КАЮТУ ВОРВАЛСЯ ДЕЛЬВАДО.

-Пленики вырвались на свободу,они раззоружили ох рану-закричал он.

Дверь распахнулась и в комнату вошел француз и пленники  вооруженные до зубов шпагами и пистолетами.
-Капитан Густаво Ургадо.-сдавайтесь,-закричал Француз.-Ваш корабль захвачен.Наш капитан Ричарт Робб.сорви-голова.Урановому капитану.
-------------------------------------------------------
захват корабля произошел внезапный и практически без кровный,большая часть экипажа не довольная ургадо.перешла на сторону капитана Робба.
- - - - - - - - - - - - - - -
Был уже вечер корабль тихо  покачивался на волнах
Было весело и шумно.морякипразновали свадьбу капитана который танцевал со своей женой на палубе вместе совсеми
-Устала спросил Ричерд.
-Немного.
Обнявшись отошли от танцующих.
-Я не когда так раньше не веселилась.а Ты.-спросила Марсела
-Я тоже
-Ричард.Я хочу У тебя кое что спросить.
-Не сейчас прошу тебя.-сказал Ричард целуя её.
-Что Ты собираешься  делать с пленниками.
-Мендоса повешу остальных пущу в лодке в Океан.может они доберутся до нашего острова.-сказал Робб помрачнев.
-Но почему МЕНДОСА,-ВОСКЛИКНУЛА ДЕВУШКА.
-Я БЫ ПОВЕСИЛ ИХ ВСЕХ.НО ТЫ НЕ ПОЗВОЛИШЬ.МЕНДОСА ОСКОРБИЛ МЕНЯ И ОН УМРЕТ.
- НО Мендоса,порядочный и честный  человек.не то что Ургадо.Ты не должен с ним так поступать
-Ты забыла,что эти порядочные люди хотели меня повесить,-закричал Ричард
-Может это Ты забыл,что Я тебя защищала от них.-закричала девушка-Ричард.Я не хочу больше кроиь.Я ХОЧУ,ЧТО БЫ ТЫ НАЧАЛ СВОЮ ЖИЗНЬ ЗАНОВО.
-А Я ЧТО ЛИ НЕ ХОЧУ.
-ОТПУСТИ МЕНДОСА.СДЕЛАЙ ЭТО РАДИ МЕНЯ
НЕТ
-Жестокой и злой.Вот ты и показал своё истенное лицо.
-Я никогда этого не  скрывал,Ты всегда знала.что Я-КОРСАР
-ДА.НО Я ЛЮБИЛА ЧЕЛОВЕКА,А Ты перестал им быть,когда захватил корабль.
-Ты тоже показала себя истиная Испанка,гордая и своенравная,заступаешься за своих.Что между нами может быть общего
-НЕ смей  так говорить
-Я говорю правду,закричал Ричард.он схватил девушку за плечи.-Скажи  мне
почему Ты заступаешься за Мендоса,Он сказал.что Я не достоин тебя,что ты будешь несчастна со мной если выйдешь за меня.Что Я погублю тебя.может ты согласна с ним.он прав,говори.
к ним подошел пьяный Француз с бутылкой вина.
-Что за шум,хотите выпить.-спросил он мы празднуем Вашу свадьбу и нашу свободу,а Вы уже успели поругаться.
Ричард отпустил девушку.
-А ЖАН ПЬЕР,хорошо.что ты здесь.Я еще не поблагодарила тебя за наше освобождение,-сказала Марсела
Она подошла К ФРАНЦУЗУ,обняла и поцеловала в губы.
-Твой поцелуй  дороже золото,красавица,-сказал Жан Пьер.Ричерд она спасла тебе жизнь,ТЫ ДОЛЖЕН сделать её счастливой.
-Я сделаю её счастливой,-закричал Ричард.-Я отправлю её к отцу.Высажу их с Мендоса в первом же порту.
-Но Ричард
-Можешь выбросить кольцо за борт.между нами все кончено.
Девушка сняла обручальное кольцо с пальца,замахнулась.
Ричард отвернулся и ушел.
-Горд и упрям как черт как ты могла полюбить такого.-с$просил Француз
-только такого и могла полюбить.-сказала Марсела,и отдала ему кольцо.-отдай ему.когда меня не будет.
-значит вы стоите друг друга.Не переживай.Вы еще по миритесь.
-Где Ургадо мне нужно его увидеть.
-Он в капитанской каюте. Я пойду с тобой.-
-Нет,мне нужно увидеться с ним наедине.
-Тогда возьми мой пистолет,он  может быть опасен.
Марсела вошла в каюту капитана держа пистолет в руке.
Капитан Ургадо сидел связанный на стуле.на столе стояла засженная лампада.
Девушка подошла к нему.
-Как Вы себя чувствуете.сеньор Ургадо.Я ПРИШЛА ВАС проведать.-сказала она.
-Как последний дурак.Бестыжая девчонка.Вы меня ОБМАНУЛИ,ОБВЕЛИ МЕНЯ ВОКРУГ ПАЛЬЦА.Это МЫ ВСЁ УСТРОИЛИ вы.У Робба бы на это ума бы не хватило.Я понял это слишком поздно.Развяжите меня.закричал Ургадо.
-Мне нужно поговорить с Вами,сеньор Ургадо.
-А Я не желаю с Вами разговаривать.Убирайтесь к своему грязному мужу-пирату.
-Этот грязный пират честнее Вас Ургадо.Капитан Робб взял галеон в честном бою.А где Были Вы,когда галеон посылал Вам сигналы о помощи. Основное вооружение было на вашей карравелле.Галеон был перегружен,ему даже пришлось снять часть своих пушек и лафетов.Вот почему Капитану Роббу.удалось так быстро захватить его.Сеньор Мендоса,мне на многое открыл глаза.-сказала девушка.
-Сеньор Мендоса болтливый осел.Я же уже говорил.мы опоздали из за шторма.
-Вы путаете Ургадо.шторм случился позднее.Итак вы  сняли людей с галеона и помчались догонять шхуну.но из за шторма Вы её потеряли и рыскали здесь целый  месяц, вместо,чтобы вернутся домой и доложить обо всем королю.и Вы нашли шхуну ургадо,нашли её ,до того как её обнаружил капитан Робб,это не он украли золото с потопшего галеона.Мендоса ошибается.Вы не трус Ургадо,Вы вор и предатель.,-сказала девушка.
-Вы с ума сошли,-если это Я украл это золото.зачем же Я тогда устроил этот спектакль с Вашей свадьбой сеньорита  Д Эрнандос.
-Вот именно спектакль.Вам нужны были признания Робба,чтобы повесить на него всех собак,а потом и его самого. А может  и Ваше природная жадность.когда Я ПОКАЗАЛА ВАМ КОЛЬЦО,Вы подумали.что возможно и Роббу удалось что то стащить со шхуны.
-Бред.Кто Вам поверит.У Вас есть доказательства.
-Они у меня будут Ургадо,можете в  этом не сомневаться.Я НАПИСАЛА обо всем отцу.и когда Вы прибудете в Мадрид,Вас повесят.-сказала Марсела.-что Вы на это скажите,сеньор Ургадо.-
-Я скажу.что вы это всё выдумали,для того.чтобы выгородить СВОЕГО МУЖА РАЗБОЙНИКА.
-Ваше слово против моего.
-Что Вы хотите
-хочу знать куда Вы спрятали золото
-Что мне за это будет
-Вы получите свою долю
-Или
-Или Я отправлю письмо.
-Мне нужно карандаш и бумага.Я спрятал его на острове.
девушка положила передним на столе.карандаш и бумагу.
-и развяжите мне руки.
-Хорошо,Я развяжу Вас только без глупостей,-сказала Марсела,-иначе Я пристрелю Вас.

ДЕВУШКА ОБОШЛА СТУЛ.НА КОТОРОМ СИДЕЛ Ургадо,положила пистолет на пол и развязала веревки,за тем подняла пистолет и подошла к столу.
Ургадо что то стал рисовать на листе бумаги.

Прошло несколько минут .Вдруг Ургадо вскачил и схватился за пистолет

-от дай пистолет.
-нет пусти.
Они стали бороться за пистолет. раздался выстрел.
В каюту в бежал перепуганный Жан Пьер.он выстрелил в Ургадо.тот упал замертво.
-Что Ты наделал.Ты убил его.-сказала девушка
-А Ты думала,что Я подожду,когда он  убьет тебя .-удивился Француз.
------------------------------------
В каюту влетел.капитан Робб,за ним следом прибежали двое матросов.
РОББ БРОСИЛСЯ К ДЕВУШКЕ
-как Ты.Ты не ранена,-спросил он.
-Нет.
-Слава  БОГУ.
капитан обнял девушку,прижал к себе.
-Тебя и на минуту нельзя оставить.А если бы Я Потерял тебя,что было со мной.Ты подумала обо мне.-закричал Ричард.
-Я всегда думаю о тебе.-сказала Марсела.
-Две пули,одна в голову другая в сердце.и обе наповал,капитан.-сказал один из матросов.склонившись над трупом Ургадо.
 РИЧПРД подошел к нему.
-Верно.ХЬЮ,ЛОВКО СРАБОТАНО.у меня и то бы так не получилось.-сказал он и посмотрел на Француза.-Может мне наконец,кто-нибудь скажет.что здесь черт возьми произошло
-Я убил Ургадо,потому,что он хотел убить её,признался Француз
-Нет это Я УБИЛА ЕГО,Ричард,-закричала девушка.
-УНЕСИТЕ ТЕЛО,ПРИКАЗАЛ Капитан матросам.
Матросы вынесли труп Ургадо из каюты,Ричард подождал пока за ними закроется дверь.
-Хороши оба нечего сказать.Кто это мне еще полчаса назад говорил.хватит крови нужно начать жизнь заново.Эти синьоры,БУДУТ ТЕПЕРЬ ДУМАТЬ,что Я ухлопал Ургадо из
мести.-закричал капитан.
Девушка подошла к нему и взяла его за руку.
-Ричард.всё произошло случайно .Ургадо сам виноват..-сказала она.
-Кто его развязал

-КТО ТЕБЯ ВПУСТИЛ
-Я,-сказал Жан Пьер.
-ЗАЧЕМ.
-Ей было нужно.
-Кто здесь капитан
-Вы капитан
-Почему мне не доложили
-Я не подумал,виноват.Я не знал где Вы.
-ТЫ ВИНОВАТ И БУДЕШЬ НАКАЗАН.Тебя высекут публично,-сказал Ричард,-25 плетей
-РИЧАРД,нет,-закричала девушка,-он наш друг.если бы не он ты бы сейчас висел на рее.
-ДА ХОТЬ брат,Я бы и брата не пощадил.закричал капитан.А ЕСЛИ БЫ С НЕЙ ЧТО НИБУДЬ
СЛУЧИЛОСЬ Я сам бы его пристрелил.
-Ричард,прошу не надо не  позорь.ни себя не его.
-Не проси красавица,капитан сердится на меня не столько из -за Ургадо.сколько из за твоего поцелуя.Что ты мне подарила.-сказал Француз.
-Это правда
-Не важно,за то.или за это.он виноват и будет наказан.хорошая порка пойдет ему на пользу.-сказал Ричард.
-Так думали и Испанцы.когда они пороли тебя.-сказала Марсела.
-Ты всегда бьешь.ТАМ ГДЕ БОЛИТ.
-МЫ ОБА ВИНОВАТЫ,И ОБА ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАКАЗАНЫ.
-Да,но Я не могу сечь свою жену публично на глазах у всех ,да еще в день нашей свадьбы.
-Я тебе не жена,Ты сам отказался от меня.заставил выбросить кольцо за борт.
-Я подарю тебе другое.
-Нет я не приму.-сказала девушка и отвернулась.
-Тебе просто нравится мучить меня,-закричал капитан и направился к двери.
Француз преградил ему дорогу и протянул кольцо.капитан взял кольцо.
-хорошо.если Я  заменю наказания,Я смогу вернуть свою жену.-спросил Ричард.
-Если достанешь кольцо со на океана.
-Три дня будешь драить палубу.-сказал  капитан Французу,-убирайся с глаз моих.
Француз подошел к  двери капитан  к девушке он взял её  за руку.
-Не будем ссорится,сегодня день нашей свадьбы и Я хочу.чтобы ты была счастлива Марсела.-сказал Ричард.
Он надел кольцо и поцеловал ей руку.
-Что это.Моё кольцо,-воскликнула девушка,-О Ричард,Я люблю тебя.
Он обнял её и они поцеловались.
-Надеюсь теперь Вы помиритесь.-сказал француз и вышел из каюты.
------------------------------------------
-Пусти,закричала Марсела и от толкнула его
-Что?-не понял Ричард.
-Духи,Ты был с женщиной.
-Какие,духи? Какие женщины? о чем ты?
-Это Я хотела бы знать.
-Мария Флорес,племянница Мендоса,-признался КАПИТАН.
-ГДЕ Она?
-За стеной
-Ты БЫЛ С НЕЙ?
-Да,ВИДЕЛА БЫ ТЫ лицо этого сеньоре,он весь позеленел когда Я поцеловал Его племянницу,он думает ,что Я соблазнил девчонку.Пусть по мучается,-со смехом сказал РИЧАРД.
-За чем
-Я должен был отомстить.
-Использовать невинную девушку в качестве мести,-это подло,-закричала Марсела
-Эта невинная девушка,сама строила мне глазки,а когда Я поцеловал Её,она влюбилась в меня как кошка и хочет остаться со мной.сказал Ричард
-Как Ты мог.
-ТЫ целовалась с Французом,Я поцеловал Марию,теперь мы с тобой в расчете,Я расчитался с тобой той же монетой.
-Я С Ургадо,а ты с ней,о боже.
Девушка села на кровать.
-Не прошло и 5 часов  в как Мы поженились,ты мне изменил,-прошептала она.
-Я НЕ ИЗМЕНЯЛ.
-ТЫ хотел отослать меня к отцу,чтобы заняться новой игрушкой,-сказала Марсела,-как только ты ступишь на борт корабля чувства рассеются как дым.
-Мне не нужна Мария,Я не люблю её-закричал РИЧАРД.
-ПОТОМУ ЧТО ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ЛЮБИТЬ.
-Потому,что Я люблю тебя.Да Я хотел отомстит тебе.Я хотел,чтобы ты почувствовала туже боль что и Я КОГДА ТЫ целовалась с другим мужчиной.
-Я НЕ ПРЯТАЛАСЬ с ним по углам,-закричала девушка вскочив с кровати.-А ты,если бы ты не услышал выстрелы.ты бы провел брачную ночь с ней,не на супружеском ложе а в объятьях девице которая тебе не нужна.
-Нет.
-Что Ты сказал этой дурочке.-спросила она.
-Что у неё красивые глаза и чарующая улыбка,-сказал Ричард обняв девушку.Мы наделали с тобой много глупостей.нам нельзя разлучатся.
-Я не отдам тебя ей.Ты слишком дорого мне достался.-сказала Марсела прильнув к его губам.
Они поцеловались.
- Ты не хочешь узнать,что Я делала здесь с Ургадо ? -спросила Марсела.
-Нет,Я сыт им по горло.-сказал Ричард.-им и Мендосам
-Но тебе придется  выслушать меня.
-ЭТО НЕ МОЖЕТ ПОДОЖДАТЬ до утра?
-Нет.
-Я хочу любить тебя.Я хочу быть с тобой-прошептал Ричард.
-Сядь на стул,Я ХОЧУ тебе кое-что показать,-сказала девушка.
-Я НЕ ХОЧУ НИЧЕГО ВИДЕТь КРОМЕ ТЕБЯ.
Ричард сел на стул,Девушка подошла к столу.
-Я пришла к Ургадо,чтобы шантажировать его прямых доказательств у меня не было,и все же мне удалось поймать его на крючок,-сказала девушка.Ургадо признался,что искал шхуну,и нашел её раньше тебя,он  перенес сокровище галеона на остров и закопал его,но где? ?Я НЕ СМОГЛА УЗНАТЬ.
-Но как это он сделал один -удивился Ричард.
-Он не был один.Я узнала .с ним было два помощника  Игнасио Риос и Диего матросы.Они в троём не сколько раз приплывали на остров,оба матроса погибли при странных обстоятельствах,один упал за борт другой с веревочной лестнице оба опытные моряки.
-Мы можем обойтись и без Ургадо.-сказал капитан помолчав.-Мы хорошо знаем этот остров  и можем сами найти клад.
-Да,но на это уйдет уйма времени,а у нас Заканчивается провизия.-возразила Марсела
         
-Что Ты предлоааешь,бросить его здесь?когда оно почти у нас в кармане
-Ты еще не всё знаешь.Когда Я говорю что  твои ребята плохо работали,они плохие моряки и некудышные пираты,они грабили каюты пассажиров и не заметили,что лежит
на самом виду,-сказала девушка.
-О чем ты?
-Галион был не просто Переполнен золотом и драгоценностями,Вы буквально ходили по нему,галеону не ем было защитить себя,чтобы  впихнуть побольше золото и сняли
половину своего вооружения.-
-И ЧТО?
-Посмотри на эти бочки и мешки с песком что они делают здесь в каюте капитана когда они должны быть на палубе,это мешки и бочки с галеона.-сказала Марсела
Она подошла к мешкам стоящих в углу каюты и пропорола один из них кинжалом,из мешка посыпались  серебрянные монеты она открыла крышку в бочке,там были драгоценные камни девушка подошла к кровати и достала ящики с золотыми слитками.
-Мы богаты и теперь тебе не нужно больше грабить корабли.-сказала она.
-Но как Ты узнала
-Я провела в КАЮТЕ УРГАДО несколько дней и успела обыскать каюту.Я знала,что они хотят убить тебя и хотела найти хоть какие-нибудь доказательства.чтобы спасти тебя.Я боялась,что они убьют тебя раньше,чем Я успею что либо сделать,-сказала девушка.
-Стоило ли так рисковать из за меня
-Но ты рисковал ради меня
-Я должен был,Я мужчина.
-И это Всё.что ты  можешь сказать.-удивилась Марсела.
-Я не перестаю восхищаться тобой с того первого дня.когда увидел тебя на галеоне,меня будто молния сразило,как будто ,Я столько лет гонялся за золотым галеоном.только ради встречи с тобой.
-Ты счастлив,тебя не повесят.ты больше не  будешь пиратом-сказала девушка.
-Меня повесят.-закричал капитан.-из за тебя,это ведь ты,угнала каравеллу,убила Ургадо и украла золото с галеона.
-Если ты так боишься можешь выбросить за борт.
-Я ЗНАЮ КОГО МНЕ НУЖНО ВЫБРОСИТЬ ЗА БОРТ,-СКАЗАЛ КАПИТАН.
-НЕТ ТЫ НЕ ПОСМЕЕШЬ,--закричала Марсела.и отступила к стене.
Капитан схватил девушку.крепко сжав её в своих обътьях.
-У ТВОЕГО ОТЦА БЫЛО ТОЛЬКО ОДНО СОКРОВИЩА-ЭТО ЕГО ДОЧЬ.-СКАЗАЛ ОН.и страстно поцеловал её в губы.
Вдруг дверь распахнулась и в каюту ворвался Хью
-Что надо,-зарычал КАПИТАН.
-Корабль  на горизонте,Сэр.
-Какой еще корабль
Послышался грохот пушки
-Пираты,Сэр.-сказал ХЬю
-Ступай.Я сейчас.
-Слушаюсь .Сэр.
Матрос выбежал из каюты
-Когда же они все оставят нас в покое,-поворчал капитан.
ОНИ СНОВА ПОЦЕЛОВАЛИСЬ.

  P.S.


Я сегодня королева,
Дай же рядом оказаться,
И волос, и губ, и тела,
Так же трепетно касаться.