Исповедь

Игорь Хонин
Я сейчас как вспомню об о всем этом -  у меня одна мысль: какой же я был идиот.
Ну, мы с парнями встретились, пошли к одному из них на хату. Трое нас было. Водки взяли. Я набухался – в говно.
Чувствуем – еще надо. Форму одели, пошли. Не помню, кто это предложил.
Приходим в магаз. Леха говорит:
- Будьте добры вашу лицензию на продажу алкоголя.
Продавщица  такая:
- Я же с Володей договорилась!
Леха такой:
- А мы от Володи.
Я вышел покурить, смотрю - выносит два пакета. Отжал!
Просыпаюсь, чувствую, лежу в чем-то теплом. Думаю, хоть бы дома, хоть бы дома…
Открываю глаза – в парадной ****ь! У батареи! В форме! Я такой еб твою мать! Думаю, где ж я парней потерял? Надо им позвонить. Шарю в карманах – ни телефона, ни денег! Выхожу на улицу,  - я вообще хер знает где! Смотрю два хача идут, я их останавливаю говорю документики ваши предъявите они зашухерились, я говорю и телефончик дайте позвонить в служебных целях. А я номер наизусть только свой помню – звоню на него – вне зоны. Возвращаю им телефон говорю удачного дня, они его забирают и говорят: вы ж в говно. Я говорю: до свидания.
Думаю че делать? Надо домой добираться.
Останавливаю тачку, подхожу к окошку, говорю: ваши документики пожалуйста. Мужик смотрит на меня и говорит: вы ж в говно. Я говорю: счастливого пути.
Холодно, бля, а я еще в форме – фуражка, штаны военные какие-то и туфли. Нашел  метро, оно уже работало, подхожу к этому дяденьке, ну, метрополитенскому, говорю: пропусти пожалуйста ни денег ничего с собой нет. Он такой, как же вы меня заебали. Иди, там, за кассами твои – договаривайся.
В общем, отмазали меня, добрался как-то до дома, захожу такой: мам, я сегодня не пойду на учебу. Она даже ничего не сказала.
Какой же я был идиот. Меня же отчислить могли.

Ноябрь 2016