В месте из детства

Алексей Пырков
Я снова здесь, как много лет назад.
На том же самом, как и в детстве , месте.
Вот тот же дом и место где гулял.
И  лес вдали, виднеется, как прежде.

Но только всё- опять же всё не то:
И дом родной немного покосился,
Дуб стал большим, а был тогда ростком,
И вид вокруг.. Заметно… изменился.

Я чую запах, но уже не тот.
Трава вокруг… и то совсем иная..
Не вижу я, когда-то большой пруд.
Да и колодца, где воды пивали…

И снова в детство , я опять попал.
Вокруг смотрю, узреть пытаясь лица:
Что помнит память, по тем временам,
Кого уже и вовсе не увижу…

Я  вспоминаю  и себя тогда…
Совсем ещё молоденьким мальчишкой.
С былой наивностью, доверием в глазах…
Чего уже не будет в этой жизни.

Но вот проходит… миг, ещё один.
И разум вновь в реальность возвращает.
Чтобы когда-то, через много лет,
И этот вид, я сохранил, как память.