Плохое слово

Торшина Валентина
       Вечером у меня сильно разболелась голова, Я приняла таблетку и легла спать. Утром, когда я проснулась, всё со мной было хорошо. Я потянулась, поднялась, сделала утреннюю зарядку, приняла душ. Напевая песенку, приготовила завтрак. Разбудив свою дочь, накормила и проводила в школу.
В квартире стояла тишина. Муж уехал в командировку и я, сделав уборку в квартире, начала собираться на работу. Настроение было великолепное. Я надела красивую блузку с брючками, туфельки на каблучке и красиво уложила волосы. Посмотревшись в зеркало, осталась очень собой довольна.
Вышла  преднамеренно раньше потому, что хотела зайти  в сбербанк и получить свою заработную плату. Сегодня, как никогда, очень хотелось купить себе обновку. Весна шла полным ходом. Светило яркое солнце, по дорогам текли ручейки, деревья распускали почки, щебетали птички и, глядя на яркое солнце, душа моя радовалась.
Перед сбербанком, я задумалась, вспомнив, что заболела моя лучшая подруга.
- Надо бы её сегодня навестить, поднять настроение, - размышляла я.
И тут, чуть не столкнулась с моим давним знакомым. Этого парня я недолюбливала со студенческой скамьи. Он был какой-то странный. Никогда не улыбался, всегда был занят своими личными проблемами.
- О, Вера, привет.  Как, твои дела, семья, работа? – спросил он, задав кучу вопросов.
- Нормально, - ответила я. - Дочь учится, я работаю, муж в командировке. Должен дня через три вернуться, - ответила я ему и, нарушив создавшуюся паузу, продолжила;
- Я, Лёш, тебя, что- то давно не видела и Ольгу твою тоже, раньше часто встречались.
- Мы разошлись пару месяцев назад. Как, говорят, не сошлись характером.
Он мне ещё на что- то жаловался, а потом спросил меня:
- Как твоё здоровье? Ты как-то не очень хорошо выглядишь. Глаза ввалились, кожа бледная. Ты не заболела?
Я чуть на него не накричала. Я же, была уверена, что выгляжу отлично, и ничего у меня не болит.
А он продолжал:
- Ты, Вера, сходи к врачу, а то запустишь болезнь,
 Затем покачал головой и , сказав  «пока»,  пошёл своей дорогой.
Сначала я разозлилась на него за такой комплимент, а потом, прислушавшись к себе, почувствовала, что болит голова, также, как вчера. Я немного расстроилась. Настроение моё начало портиться. Закололо в правом боку и начало тошнить.
- Что за чертовщина, - рассуждала я. - Вышла из дома в прекрасном расположении духа, а сейчас всё везде болит, хоть плач.
    Я позвонила на работу и сказала, что не смогу прийти на работу, объяснив это тем, что заболела и сейчас иду к врачу.
В поликлинике мне сказали, что к моему участковому врачу запись на сегодняшний день закончилась, и записали меня на следующий день на утро. Я пошла домой, еле передвигая ноги.
    Дома, приняв таблетку от головной боли, легла в постель. Хотелось плакать от жалости к себе. Всё моё тело будто избили палками. Складывалось впечатление, что я сильно больна.
    После обеда со школы пришла моя дочь, она учится в восьмом классе и начала меня лечить. Приготовила горячее  молоко  с мёдом, дала таблетку от головной боли. Я всё это выпила и, закутавшись в тёплое одеяло, заснула.
    Утром следующего дня я почувствовала себя немного лучше. Дочь в школу не пошла, а повела меня в поликлинику.
    На приёме у врача, я расчувствовалась, немного даже поплакала.
- Да, что вы плачете? – утешала меня врач, слушая моё сердце. - Я, пока, ничего серьёзного не нахожу. Сделаем сейчас так: вот направление, идите на срочный анализ крови и мочи, затем сделаете без очереди УЗИ и придёте ко мне.
    Я всё сделала, как мне сказала доктор и через час была у неё с результатами анализов. Посмотрев их, она улыбнулась и сказала:
- Голубушка моя, у вас все анализы в норме. Немного переутомление есть. Вот рецепт, купите валерьянку и витамины. Всё будет хорошо.
    Я успокоилась. Купила в аптеке лекарство, витамины. Тут же, приняла первую порцию, и мы с дочкой пошли в сбербанк снимать мою зарплату. Пока шли, я почувствовала себя значительно лучше.
    Получив деньги, мы купили билеты на весёлую комедию, в которой снимались Крамаров и Никулин. Насмеявшись вдоволь, вышли из кинотеатра. Ещё светило солнце и птички, пролетавшие так низко над головой, будто напевали мне, всё хорошо, всё хорошо!
    Уже в бодром настроении я пришла домой. Пообедав, включила телевизор. Шла передача с участием наших комедийных артистов. Вышел конферансье и объявил:
- Миниатюра «Плохое слово». Я смотрела смешную миниатюру и диву давалась, она была будто бы про меня.
Я схватила телефон и набрала Лёшкин номер. Когда он ответил я начала разговор:
- Лёш, а ты почему мне вчера сказал, что я плохо выгляжу? Чем ты мотивировал предположение, что я заболела?
На что последовал ответ:
- Верка, ты серьёзно, что ли? Я ведь пошутил. Ты стояла вся сияющая и красивая, я позавидовал тебе и просто пошутил. Не бери в голову!
- Лёшка, ты настоящий изверг! Шутки твои дурацкие! Я ведь поверила тебе и даже сходила к врачу
- Сходила к врачу? Ха-ха! Сходила не напрасно! Лишний визит к врачу никогда не помешает.
- Пока! – крикнула я в трубку и выключила телефон.
Побурчав про себя ещё какие-то нелесные слова в его адрес, совсем успокоилась.

    К вечеру настроение моё вновь поднялось. Я навестила свою подругу и, рассказала ей  историю своей болезни. Вместе мы вдоволь посмеялись. Пожелав, скорейшего выздоровления, я вышла от подруги  в прекрасном настроении. Уже смеркалось. Люди торопились с работы домой, а мне захотелось немного прогуляться по вечернему городу. Жизнь продолжалась, и она была удивительно хороша!