Глава 8

Александра Арсентьева
А я - твой ученик,
Сентиментальности подверженный,
Ты - мой дневник,
Наивный, романтичный и рассерженный.
Александра Арсентьева

На Медовый месяц Даниэле решила поехать с Иньяцио в Амстердам на поезде. Элитное купе украшал темно-вишневый бархат, а спинки и подлокотники были из натурального красного дерева.
Пока купе еще было открыто и Иньяцио с Даниэле укладывали по местам вещи, мимо проходили две хорошенькие девушки и одна из них решила пофлиртовать.
- Какой симпатичный и при этом одинокий молодой человек, - сказала одна из красоток, блондинка с голубыми глазами, не заметив жену Иньяцио.
 Даниэле была под столиком у окна - вещи сортировала.
- Приглашаю: заходите к нам, как вещи разберете. Скрасим Ваше одиночество. Я понимаю, что такое сексуальность. О, Вы такой порочный и загадочный, юноша! Типичный бандит!
Даниэле все слышала, а Иньяцио замер, но на нее не смотрел – напрягся. Под молчание недавно обвенчавшейся пары поезд тронулся. Даниэле кому-то звонила, выйдя в коридор, не желая делиться с мужем секретами.
Вскоре в купе зашел мужчина лет 30 и представился:
- Здравствуйте. Позвольте присоединиться… к Вашей компании.
Иньяцио никак не успел отреагировать на этого вполне себе красавца и успешного человека, который был одет дорого и просто, как Даниэле неожиданно протянула ему руку от всей души.
- Даниэле. А как Вас зовут?
Ее глаза сияли ярко, как свечи в романтической обстановке, лицо оживилось и выражало высшую степень приветствия, и она улыбалась. Никогда Иньяцио не видел ее такой… красивой. Ничего такого она не позволяла себе ради него. Он испытал такую ревность, что было трудно соображать и дышать.
- Мисс Мелэйн, не хотите угоститься? – мужчина вытащил из рюкзака бутылку красного французского вина.
- С удовольствием, - и Даниэле вдруг тронула нового знакомого за руку.
Мистер Дареайос растерялся, но ухаживание принял: слегка пожал руку Даниэле.
Они выпили. Иньяцио категорически отказался от спиртного – сидел мрачнее тучи и разглядывал счастливую жену. Смотреть на ее поведение и ласковые и щедрые глаза было невыносимо, но он смотрел, ни на минуту не открывался.
Кончилось трогательная сцена тем, что попутчик дал Даниэле свой номер телефона, а она подарила свой.
- Так и не выпьете с нами? Наверное, поздно спрашивать, кто Вы такой, - улыбнулся пьяный от счастья попутчик.
- Я мистер Эсэйас, муж, - просто ответил Иньяцио.
- Надеюсь, в наше время семейные ценности не ушли на задний план, - ехидно заметил Иньяцио.
Попутчик побелел и перестал улыбаться.
- Ну… спокойной ночи тогда.
- Угу. Это Вы ей с кем пожелали: со мной… или с Вами?
Вместо ответа новый знакомый лег на кушетку и отвернулся к стене. Даниэле мрачно оглядела мужа и тоже легла спать. А Иньяцио вспоминал, как они выпивали, флиртовали, смеялись, выходили в коридор, закрыв дверь купе, чтобы он не вздумал подслушивать, о чем они говорят. Да о чем же, кроме гадского, паршивого флирта?!
«Ненавижу флирт! Кто вообще его изобрел? Почему перед этим со мной не посоветовался?!»
На следующее утро Даниэле с попутчиком достаточно натянуто попрощались и разъехались по разным гостиницам.
В двухкомнатном номере люкс Иньяцио признался жене:
- Я тебя люблю… и ненавижу. В следующий раз, когда ты решишь обратить внимание на кого-то другого, дай мне знать, пожалуйста, заранее: я хотя бы подготовлюсь.
- Что? – обратилась жена к нему совершенно непринужденно, словно ничего такого не совершила.
- Он такой красивый, у тебя есть его номер телефона, а у него – твой, он непременно позвонит однажды… когда меня не будет дома… И мне… так больно… Знаешь, как это называется? Знаешь: ревность, любовь… Как ты могла… сделать меня несчастным?..
- Откуда мне знать? – пожала плечами Даниэле равнодушно.
- Одинокий и сексуальный молодой человек всегда знает намного больше, правда? – вот теперь глаза ее полыхнули… таким огнем, что ему стало жарко… и стыдно.
- Я понимаю: ты хотела мне отомстить.
- Не льсти себе, Иньяцио: этот красивый бизнесмен мне просто нравится.
- Не надо… доводить меня еще больше! Обещаю и так: в следующий раз, когда ты так сделаешь, я не стану терять время и нервы, я просто убью его… на твоих глазах. А сейчас… я тебе кое-что покажу…
- Мистер Дареайос мне тоже много интересного покажет, когда мы встретимся в Амстердаме.
- Я начинаю понимать, что Ваша трогательная, нежная дружба… продолжится. Все, что он мог бы продемонстрировать, я покажу тебе! Хочешь?..
- Почему все мужчины зациклены, нацелены… именно на это?..
Иньяцио прижал ее к себе и поцеловал.
- Я люблю тебя. Почему ты просто не поговорила со мной, а сразу начала мстить?
- Все знают, что так интереснее. Эффективный способ… поглумиться над чувствами виновника. Я одна имею право замечать твою красоту и сексуальность. Почему ты грубо не отшил ту блондинку, не ответил, что женат? Так должен вести себя всякий женатый мужчина и мужчина, который принадлежит мне. Кажется, я стерва, да?
- А ты… боишься меня потерять?
- Вроде бы… да.
Иньяцио разделся и раздел Даниэле немедленно…
- И что у него за бизнес? – спросил муж, когда все случилось именно так, как он просил на торжестве.
- Зачем тебе его номер телефона?
- Продает что-то, но мне пригодится такое знакомство. Я продаю себя как психолога.
- Смотрю: когда женщина начинает мстить, она увлекается.
- Вовсе нет. Теперь это будет работа: продажа психологических услуг.
- М-м-м, - застонал Иньяцио.
- Но я-то… что мне делать? До встречи с тобой я девственником был.
- И это правильно. Я тоже… у меня ни с кем ничего не было.
- Но я мужчина, мне было больше позволено… Не надо слушать меня сейчас – этот стереотипный треп и шовинизм я произнес из чистой ревности. Теперь поклонники твои будут множиться, а я… Мне только секс остается в утешение.
- Я не испытываю недостатка в поклонниках. На свадьбе их количество перевалило за 250. Я дочь миллионера, знаешь ли… Но и твои совершенно посторонние особы… Когда ты выйдешь на работу, я тебя не увижу, но буду помнить о твоей привлекательности… в глазах противоположного пола.
Иньяцио снова стал целовать Даниэле.
В Амстердаме молодожены еще не раз встречали мистера Актеона Дареайоса, но настоящее продолжение история знакомства с попутчиком получила, когда они приехали домой.
Как-то Иньяцио доставал почту из ящика вместо жены и увидел какой-то рекламный проспект. Он взглянул на него внимательнее и с удивлением узнал мистера Актеона Дареайоса. Когда он дождался жену, то первым делом сунул ей в лицо проспект с портретом попутчика.
- Что это такое?! – он был рассержен, поскольку чувствовал, что его где-то надули.
- Рекламный проспект, разве ты не видишь? – пожала плечами Даниэле.
- Хорошо: так ты его знаешь? Он тебе шлет… свои портреты?!
- Нет, это делает рекламная компания. Актеон баллотируется в мэры.
- А на каком основании он решил… что его выберут?!
- Ты странный парень, Яци. Он сын президента, и мы с детства знакомы.
- Прости, что?!
- Актеон - мой лучший друг с самого детства.
- Тогда зачем… ты притворялась, что видишь его впервые?! – разозлился муж, пытаясь обнять Даниэле.
- Я же тебе уже объясняла: приревновала к той блондинке в поезде.
- Как тогда Актеон Дареайос оказался в том же поезде?! – все больше удивлялся Иньяцио.
- Смешной ты: я позвонила и пригласила его к нам, чтобы представить эту комедию. Мы тебя разыграли, глупый, и мне это очень понравилось.
- Зачем… Зачем ты так со мной?.. – обиделся муж.
- О, Господи! Мужчины вечно всем недовольны: дороги – плохо, равнодушны к ним – плохо… Если бы ты так дико не ревновал меня, то заметил бы, что я с ним не флиртовала. Ты думаешь, мы выходили, чтобы шептаться, смеяться над тобой, может?
- Ну…
- Посмотри на ситуацию иначе, учитывая нашу дружбу с Актеоном, и поймешь, что мы просто не хотели, чтобы ты подслушал, что мы давно знакомы. Мы только болтали, выпили за встречу, а ты уже вообразил, что…
- …что хотел…
- …что требовалось, - улыбнулась Даниэле.
- И все равно он в тебя влюблен, - продолжал дуться Иньяцио.
- Конечно: в меня все влюблены, ведь я – дочь миллионера. Только зачем мне все, когда ты у меня есть? Ты мне больше не игрушка, я передумала: ты преступник и хулиган, который подчиняется законодательной власти…
- Исполнительной, - возразил Иньяцио, целуя Даниэле.