Др. прик-ия братьев Винчестер. Глава 16 ч. 1

Мария Гамиева
Дин вдруг почувствовал как легкий холодок пробежал по его затылку,он медленно повернул голову назад и увидел, что позади них стоит сестра,но она была прозрачна словно призрак.Он толкнул барата в плече, Сэм повернул голову, и увиденное его поразило не меньше Дина.
-Ребят, эта я, настоящая я, точнее мое настоящие сознание, рассказывать долго, поверьте просто мне!-говорил дух Мари
-Мари но, как?-переводя то с Мари то Мрак свой взгляд не мог поверить увиденному Дин
-Говорю же нет времени все объяснять, скажите лучше сколько у меня хвостов?-переводя тему говорила Мари
-Три, а что?-отвечал Сэм
-Это замечательно, пока не так все уж плохо, так послушайте меня внимательно оба, не дайте тому идиоту еще больше разозлить Мрак, если у него это получиться, и появиться еще один хвост, то нам всем будет полный ****ец!-просила она братьев
-Выходит этот ведьма не врал, называя тебя Мрак,но как такое возможно?-поражался Дин
-Но он не учел одного, что во мне две половины стража потустороннего мира, и с одной из них я сдружилась, скажу вам вот еще что, мое тело под этой оболочкой настоящие, Мрак отключила мое сознание заточив меня внутри самой себя, заняв мое тело!-отвечала она братьям, и ее образ начал мелькать;- Я прошу вас не дайте ему этого сделать, и верните мне прежний вид, я верю в вас парни!-и ее дух исчез.
Все это время Мрак смотрела в их сторону словно видела картину происходящего.
-Ладно, пойдем другим путем, попробуем доработанный мною шар, моего брата!-бубнил себе под нос Марганус.


"Мари, открыла глаза и отпустила руки сознания Марк, оно вновь отвернуло свою голову в сторону и уставилось перед собой. Мари встала и направилась к Коу, которая сидела и что то читала, ее шатнуло в сторону, все вокруг закружилось и поплыло перед глазами, она поняла что начинает падать, Коу успела ее подхватить, не дав удариться головой.
-Ты в порядке?-в ее глазах отражалось беспокойство
-Я видела их Коу, у меня получилось, послание передано!-отвечала она ей и отключилась.
Она потратила много сил не зная получиться ли у нее сделать это"
Марганус вновь произнес заклинание на латыни, и в его руках начал образовываться шар, слегка потрескивая.
-Что это за фигня?-услышав потрескивания говорил Дин
-Эм... Дин, надо что-то делать, кажется он собирается это запустить в Мрак!-выглядывая из оврага отвечал ему Сэм
-Черт, надо как то ему помешать запустить его!-тоже выглядывая из оврага, Дин
-Но как, идеи есть?
-Пока нет, хотя....!
-Ну не тяни!
-Я попробую ему выстрелить, в руку когда она направит их на Мрак, может тем самым получиться сменить траекторию этого шара!-проверяя обойму говорил Дин
-Надеюсь это должно сработать!


А в это время, Марганус продолжал повторять заклинания, наращивая свой шар в руках, треск набирал силу, и когда шар достиг размера футбольного меча, он направил его на Мрак, и был готов уже его запустить, как раздался выстрел не неподалеку от того места где он стоял, и он ощутил резкую боль в правой руке. Он все же выпустил свой шар, он поменял траекторию полета, как и предполагал Дин, полетел в Мрак, он искал глазами, того кто мог выстрелить в него, но не видел.
Сэм и Дин, прятавшиеся в овраге, старались не шевелиться, чтоб ничем не выдавать себя. Дин ликовал, что у него вышло то что он задумал, старался не издавать звуков ликования, прикрывая рукой себе рот. Шар долетел до Мрак, ударив в плече. Она издала рык, который донесся и до Клэр, а Сэм и Дин так как находились рядом закрыли уши руками.
"-Аучь!-сказала Коу, когда на ее плече появилась небольшая ссадина;-Только не злись, прошу тебя, не злись!-шептала она.
Сознание Мрак, все так же сидело уставившись в одну точку перед собой, но начала раскачиваться то вперед то назад. Мари, лежала на коленях Коу,казалось бы она лежала без каких либо признаков жизни, но ее грудь то поднималась то опускалось, что свидетельствовало о том что она дышит, но как будто крепко спит."
-Он нас не заметил?-шепотом спросил брата Сэм
-Похоже, что не заметил!-тоже шепотом отвечал он брату.
Марганус перестал осматриваться по сторонам, ища того кто сделал выстрел, он стоял и что-то нашептывал, держась за раненную руку.

Ударивший шар Марк в плече, привел ее в ярость, но еще одного хвоста не появилось, она перестала смотреть по сторонам, теперь она смотрела прямо перед собой, и начала открывать рот, как можно шире, из него тоже начал образовывать шар, становясь боль и больше, вначале его цвет был темно красным, спустя пару секунд он сменил цвет, и был уже почти черного цвета, когда он наконец принял форму пяти баскетбольных мячей, она направила его на то место где стоял Марганус.
-Сэм, надо делать наги, иначе и нас зацепит!-увидя это говорил Дин
-Всмысле?-удивился он
-Туда посмотри!-указывая на Марк отвечал Дин брату
Сэм выглянул и посмотрел туда куда показывал брат.
-Согласен, валим!
-Давай к лесу!-встав, говорил Дин, наплевав на то, что их могут заметить.
И побежали к лесу, Мрак в этот момент запустила свой шар в Маргануса, ударив в него он создал большой радиус поражения, братья еле успели добежать до леса, спрятавшись за деревьями. Этот огненный шар, сжег всю траву на своем пути, эпицентр пришелся на Маргануса, который не ожидал такого мощного удара. Когда все стихло, он упал на колени, от его тела исходил дым, он тяжело дышал, он был похож на одну большую головешку. Братья выглянули из-за своих убежищь, то место где они пряталась раньше было полностью выжжено.
-Вовремя мы свалили, были бы сейчас как он!-смотря на Маргануса, говорил Дин
-Ага!-согласился с братом Сэм.

-Ненавижу, тебя, будь ты проклята!-просипел Марганус.
Поняв что у него нет сил, и он вот вот, отправиться в мир иной, он решил вложить оставшиеся силы в то заклинание, что применил в шахте. Произнеся заклинание на латыни, он из последних сил ударил обоими руками о землю и добавил:
-Отправляйся в ад!-и упал за мертво.
Раздался грохот, все вокруг начало трясти, словно при землетрясении более 5 баллов по шкале Рихтера.