Лиса со скалочкой

Раиса Иванова
   Лисичка со скалочкой.

Шла лисичка по дорожке   
И ругала свои ножки,
Что они устали,
Ей ходу не давали.

Неожиданно лисичка-         
Рыжехвостая сестричка
Увидала скалочку-
Берёзовую палочку.

Её лисица подняла         
И под шубку убрала-
- Её возьму я так и быть,
Пригодится может быть.

И дальше побежала,         
Деревню увидала.
В крайний дом она зашла
И хозяев там нашла.

Попросилась отдохнуть,       
Чтобы где-нибудь заснуть,
- Я далеко бежала
И очень уж устала.

Вы меня не осудите
И за всё меня простите,
Я очень сильно спать хочу,
Как я лягу- так усну.

- Извини лисичка нас,         
Видишь тесно как у нас,
Нам вдвоём-то тесно жить,
Тебя негде положить.

- А я честно вам скажу,         
Что вас нисколько не стесню,
Сама на лавочку прилягу,
Хвост под лавочку припрячу.

Под печку скалку положу,         
И быть может я усну,
И не буду вам мешать,
И все крепко будем спать.

Её хозяева пустили,             
Спать на лавке разрешили.
СердцА у них растаяли-
Лису одну оставили.

Ночью лисонька вскочила,         
Свою скалку прихватила,
В печке скалочку сожгла
И спокойно спать легла.

Утром встала- оглянулась       
И за скалкой потянулась,
Но её там не нашла
И к хозяевам пошла.

- Что случилось, почему            
В доме скалку не найду?
Я прошу вас, не скандальте,
Взамен курочку отдайте!

Сказал хозяин:- Что ж, бери,         
Да из дома уходи.
Если дальше так пойдёт,
То и кура пропадёт.

Лисица курочку взяла,         
Да из дома и ушла.
На душе стало тепло,
Что обманула всех легко...

Она дальше побежала,            
Ещё деревню увидала.
В крайний дом она зашла,
Просится нА ночь начала:

- Далеко я так бежала,         
Очень-очень я устала.
Бежать дальше не могу,
А иначе пропаду.

Вы меня не осудите
И за всё меня простите,
Я очень сильно спать хочу,
Как я лягу- так усну.

- Как же пустим мы тебя,         
Кругом такая теснота,
Нам самим никак ходить-
Тебя негде положить.

- Простите, вас я не стесню,      
За печку куру положу,
Сама на лавочке прилягу,
Хвост под лавочку припрячу.

Её хозяева пустили,            
Спать на лавке разрешили
СердцА у них растаяли,
Лису одну оставили.

Как стемнело, лиса встала      
И к курятинке припала,
Лиса съела кости даже,
Не обнаружить чтоб пропажу.

Утром лисонька проснулась      
и за курицей тянулась,
Но на месте не нашла
И к хозяевам пошла.

- Что случилось, почему         
Свою живность не найду?
Я прошу вас, не скандальте,
Взамен гусёнка мне отдайте!

Сказал хозяин:- Что ж, бери,      
Да из дома уходи!
Если дальше так пойдёт-
И гусенок пропадет.

Лиса гусёночка взяла,         
Да из дома и ушла.
На душе стало тепло,
Что обманула всех легко...

Лиса дальше побежала,          
Ещё деревню увидала.
В крайний дом она зашла,
Проситься на ночь начала:

- Далеко я так бежала,          
Очень-очень я устала,
Бежать дальше не могу,
А иначе пропаду.

И меня вы не судите
А за всё меня простите,
Я очень сильно спать хочу,
Как я лягу- так усну.

- Как же пустим мы тебя?         
Кругом такая теснота,
Нам самим никак ходить-
Тебя негде положить.

- Простите, вас я не стесню,      
Гуся за печку положу,
Сама на лавочке прилягу,
Хвост под лавочку припрячу.

Её хозяева пустили,            
Спать на лавке разрешили
СердцА у них растаяли-,
Лису одну оставили.

Ночью лисонька вскочила,         
Своего гуся схватила
И вспомнив сказку про вампира
Гуся разом проглотила.

Утром как лисица встала-
Своего гуся искала,
Но на месте его нет,
Где же он? Кто даст ответ?

Она к хозяевам пошла
И вопрос свой задала:
- Куда дели вы гуся?
Взамен давайте порося.

Дед сказал:- Иди во двор,
Чтоб не затеяли мы спор,
Поросёнка выбирай
И с собою забирай.

Лиса довольная пошла,
Поросёночка нашла,
Она его зажать хотела,
Но сделать это не сумела,

Как поросёнок завизжал,
Огромный пёс во двор вбежал,
Он за хвост лису схватил,
Её в будку потащил.

Лиса вырывается,
Убежать пытается,
Но крепко держит её пес,
Лисе больно аж до слёз.

Пёс устал, лиса сбежала,
В деревни бегать перестала.
Людей обходит стороной
Чтоб не выглядеть смешной...

29.11.2016 год.