О пользе контрастов для встряски сознания

Ефремов Игорь Борисович
      Сегодня еще раз убедился в справедливости поговорки "Встречают по одежке...".

      Решил постричься. Стригусь я уже несколько лет в одном салоне у мастера Иры, невысокой блондинки лет тридцати пяти, ничем особо не выдающейся. Встретишь на улице, пройдешь мимо и не вспомнишь. На стене у Иры висит куча международных дипломов, но сама Ира ходит на работе в мешковатых джинсах, стоптаных тапочках и, в полном соответствии с выражением "сапожник без сапог", т.е. без признаков какой-либо прически на голове и косметики на лице. Человек она хороший, добрый и веселый, вот только как женщину я ее никогда не воспринимал, и обычно, сидя в ирином кресле, с целью получения эстетического наслаждения косил взглядом на порхавших тут же по залу прочих парикмахерш и маникюрш, завитых, благоухающих и разодетых в стиле "новогодняя елка". Ноблес оближ, как говорится.

     Но сегодняшним вечером Ира собиралась прямо с работы на какое-то помпезное мероприятие, что называется с корабля на бал, поэтому подготовилась к мероприятию заранее. На ее голове красовалась чудная прическа с ассиметричной челкой, не вульгарно-кричащая, но очень идущая к ириному лицу, лицо же было в вечернем макияже, интенсивном, но без перебора. Впервые увидев Иру на шпильках, в юбке выше колена и в обтягивающей блузке с декольте, я с удивлением отметил, что у нее очень недурная фигура, а в тему подобранные сережки, браслет и кулон на цепочке довершали всю картину.

      Сказать, что я был поражен - значит ничего не сказать. Ира только улыбалась, видя как я откровенно пялюсь на нее в зеркало, даже не скрывая своего удивления. У меня началось раздвоение сознания, я понимал, что это один и тот же человек, но совершенно не знал, как теперь к ней относиться. Вот что значит правильная упаковка! Если бы я встретил ее сегодня в первый раз, думаю, что она осталась бы в памяти как самая привлекательная женщина, увиденная мной с начала года:).

      Нет, я конечно в курсе, какое впечатление на визави производит выбранный имидж, и давно привык относиться со всей ответственностью к выбору гардероба. Тем более если мне предстоит встреча с человеком впервые, памятуя о том, что первое впечатление - самое яркое, и потом, как ни блещи своим недюжинным аттрактивом, избавиться от него очень трудно. Я знаю, что совершенно по-разному воспринимаюсь людьми в деловом костюме и в майке с черепами, и, чего греха таить, люблю иногда в субботу подкатить в офис на мотоцикле в полном байкерском прикиде, наблюдая отвисшие челюсти охранников, не представляющих меня без галстука. Но сегодня я убедился, как этот принцип работает, на собственной шкуре:)