Меняя мир своим примером - 2

Чиполино Новый Пк
   

Вчера в Интернете я случайно наткнулся на  распродажу театральных реквизитов. Множество фотографий женских и мужских предметов одежды из спектаклей вышедших из репертуара. Вещей хорошего качества, изящных, подчеркивающих образ и украшающих внешний вид артиста.

   Женский ряд был богаче и разнообразнее. Платья старинные и фееричные. Из сказок и водевилей, шляпки и обувь, атрибутика зимы и лета, бальные и домашние варианты. Очень заманчивые и привлекающие взгляд.

   Мужской ряд немного победнее. Но и тут художники и модельеры были в ударе. Некоторые вещи и сегодня на многих людях сидели бы великолепно и нисколько не казались комичными. Строгие и  лаконичные, немного разухабистые, и нарядные.

   И вот тут я впервые увидел то, что искал для себя много лет. Нет, это было не платье царя Гороха, не утрированная рубаха под русский стиль, а настоящая туника в которой можно выйти на улицу без сомнений, не примут ли тебя за трансвестита.

   Увидел, и у меня защемило сердце. Господи,  ну почему ты дал мне возможность увидеть радость и свой идеал так поздно?

   Почему поздно! На десяток бы другой лет пораньше, когда я был моложе, стройнее и здоров. А как бороться и доказывать что-то миру, когда ты едва ходишь и не можешь держать спину прямо. Выйди сегодня я на улицу даже в таком отлично выполненном дизайнерском платье, я всё равно буду смешон. Поздно и от этого обидно до слёз.

   На днях у меня спросили, вот я написал столько произведений про мужскую одежду, почему же сейчас не появляется почти ничего нового. А вы, дорогие мои читатели знаете, что для написания этого нового, любому автору нужно познать настоящие эмоции, испытать чувство сопереживания, приобрести практический личный опыт…  .

   Кто из молодых готов подхватить мой штандарт и личным примером пойти в атаку на весь этот мир? Я всколыхнул болото взглядов на мужскую моду, вроде бы посеял в душах сомнения в догмах навязанным нам обществом. Кто пойдёт дальше меня? Молодой, решительный, смелый, не боящийся шепотка в спину как Дон Кихот?

   Осталось последнее, вы должны шагнуть на улицу и красотой своей молодости доказать, что юбка и платье сиречь просто туника вполне обычный и приемлемый летний и домашний вариант мужской одежды. Шагнуть вперёд, не оглядываясь на многие признанные авторитеты известных модельеров, которые смогли создать максимум гламурные варианты для подиума. Шагнуть в народ не раз и не два, собрать вокруг себя людей разделяющих ваше мнение, а когда вас много, это уже не наивный демарш одиночки, это настоящее движение, возможно сравнимое почти с политической партией. Не помню кто из китайских мыслителей сказал - Путь в тысячи ли начинается с первого шага.  Не пора  шагнуть? Мы вечно отвергали любые пути к правильному прикрываясь навязанными нам  догмами. И что в итоге? Во что превратился наш мир? Довольны? Может пора признать что многое из того, что мы стараемся отпихнуть с дороги необходимо нам как хлеб и вода? Подумайте ...  .