***

Расторгуева
История из прошлого, нас было двое. Мы встретились увидели глаза друг друга и в тот день сказали: "похоже ты влюбилась", это случилось одновременно. Мы летали в чувствах, разные города, эмоции, любовь. Было безумно хорошо. Встречи. Романтика. Подарочки. Ухаживания. Одна волна. Жаркие поцелуи. Планы на будущее. Ее слова. Мое головокружения. Посты ей, признания в любви. Совместное будущее. Перелеты по городам. Тоска. Встречи. Общие друзья. Родители. Кольца. Мне 29 лет, проблемы, бизнес. Работа круглосуточно. Ей 22 года, учеба и безумный график работы. Болото, непонимание. Загнала в угол ее. Ревность, скандалы, запреты, недовольства друг другом. Тайны. Разные темы. Ссоры каждый день, крупные. Снова непонимания. Примирение - скандал. Истерики. Разрыв. Другая у нее, молодая, беззаботная. Разговор: любовь кончилась ко мне. Слезы мои, боль. Улыбка ее. Совместные фото, не со мной. Счастливые глаза не по мне. Печаль, злость, ревность. Переезд в другой город. Слезы. Тоска. Игнор меня. Прощание по смс. Снова фото ее с ней, счастливые глаза. Улыбка как была со мной. Нежность на каждом фото. Раздавлена я? Убита. Ощущения нижи плинтуса. Выбор сделать и не в мою сторону. Легкая жизнь, гулянье по парку, руки - прикосновения друг к другу. Улыбки. Совместный альбом. А я? Сердце вырвано, холод внутри, разбитые руки в кровь, красные глаза, воспаления легких, ноги прошли много км. Встреча рассвета, где-то, одна. Солнце, встало. И меня отпустило. Пару слез, они кончались, я рада за нее. Я рада, что ее глаза снова счастливы, и она веселая и с любимой, я рада ее выбору, хоть и больно. Может она подарит ей то, что она хотела и эти отношения будут надолго и приведут к счастью семейной жизни. Я буду помнить "совенка", только хорошее. И только лучшее. Я дала себе слово, забыть ее имя,забыть стереть, и дать свободу себе. Не ставить крест. Идти вперед. Не оглядываясь назад. Я стала другой, холодной. Но без боли и слез. Сердце вчера разорвалось по швам. Просто не стало его. Вырвала его. Я была в игноре у нее. Подругу попросила зайти к ней, и теперь я умерла для прошлого...прощай, мое прошлое. Последний пост о ней, о прошедшей любви и этой боли. Ты счастлива, и я рада этому. Теперь моя очередь. Слишком много слез и истерик было по тебе. Прощай, совенок...