Двое

Твоя Сладкая Ночь
- Почему ты всё время ждешь моего ухода? Обреченно и безнадежно, день за днем, год за годом?
- Потому что боюсь..
- Но чего здесь можно бояться?
- Того, что в пропасть сорвусь, что перестану смеяться. А вдруг однажды проснусь, а постель холодная и пустая, куда тогда я вернусь прилетающей весенней стаей? Тебе не понять, а мне с тобой сложно расстаться…
- Да твою ж мать! Я не хочу расставаться!
- Ну вот, начинаешь кричать. Это сигнализация…
- Как мне тебя унять?!
- Я не хочу униматься... Дай мне сильней скучать, дай мне ещё бояться, видеть, любить, кричать, ты  - моя реанимация, ты моей жизни печаль, и ты же её трансформация в счастливую нашу даль, куда я боюсь приближаться!
- Господи, что за бред, я же люблю тебя, глупая)
- Я тоже люблю, мой ласковый, я очень люблю, мой грубый… С тобою прожить мечтаю я  до самой глубокой старости, опорою стать в печали, делить пополам все радости, чтобы легко за плечами, чтобы не важно прошлое, мы же с тобой хорошие, мы же с тобою - сладости, и я боюсь понарошку – боюсь от душевной слабости…
- Так может, хватит бояться? Взгляни мне в глаза, поверь в меня!
- Дай мне немного времени.. Я, правда ведь, только «за».. Я верю в тебя беззаветно, и то, что я безответно веду себя, как коза, бросается ведь в глаза, мне это очень заметно.. Прошу я лишь об одном, чтоб стал ты мне домом желанным, самым высоким небом и самым глубоким дном, сбывшимся долгожданным, ради чего живём…
- Стану, конечно стану, мы же не зря вдвоём.