Так я продолжу

Игорь Рассказов
Так я продолжу…

Раз пошла такая пьянка, неси, девка, самовар! Это я про то, что пора внести некоторую ясность насчёт себя… такого «пушистого», а заодно посмеяться над теми, кто «попался в мои сети». Ведь, если говорить о противоречиях, то это вполне нормально, поскольку все мы и я, в том числе, состоим из них процентов на восемьдесят. Или я какую-то тайну сейчас открываю всем вам? Именно противоречия обеспечивают определённую последовательность нашим действиям и это отрицать, по крайней мере, неуважительно по отношению к философии. Что, опять не то ляпнул? Ну, уж потерпите, а то так и останетесь без десерта.
Так вот, если вы обратили внимание, что во всей этой писанине нет ни единого намёка о моей семье. Вас это не насторожило? И что же теперь будем делать? Получается, что всё это время я водил вас за нос, рассказывая всякие небылицы, которые на самом деле оказались какой-то частью нашей с вами жизни. Если это так, то получается, что я выступил в данном случае посредником между вами и теми, кому действительно принадлежат описываемые мною эпизоды из жизни людей. Некоторые так зачитались, что волей-неволей стали примеривать на себя: то один, то другой образ, тем самым собственноручно подписавшись под некоторыми моими историями. Так за что тогда на меня ополчились самые уязвлённые читатели моими откровениями по поводу всех нас? Получается так, что на воре шапка горит?
Ну, тут кому, что на роду написано. А теперь конкретно обо мне, поскольку как бы там ни было, это я «выпустил джина из бутылки». Тут, значит, я весь такой правильный, чем мне пытаются сегодня колоть в глаза, мол, поставил этим самым себя выше всех. Какая чушь! Во-первых, я леплен из того же теста, что и остальные и уж чего-чего, а своих дров наломал в жизни предостаточно. Во-вторых, если бы вы были более внимательны, то обратили внимание на то, что я то и дело говорю о том, что, несмотря на определённую достоверность информации, мои герои – это по существу собирательные образы, в которых трудно угадать прототипов. Да, случаются похожести с реальными людьми и тогда эти читатели начинают потрясать кулаками, мол, какое я имел право их рассекречивать. Ну, извините, что так получилось, только зачем голосить-то?  Вон мой профиль тоже мелькает в повествовании, так я же не кричу на всю Ивановскую о человеческой несправедливости.
Для чего всё это? Так чисто для наглядности. Примеры из нашей с вами жизни – это вещь и надо к этому относиться с пониманием. Это вроде картинок в книжке, где много букв и слов, так сказать, чтобы  интерес присутствовал в каждом абзаце. Одной констатацией фактов сегодня никого не удержишь за чтением. Вот-вот, народу  подавай зрелищ или на худой конец конкретики. А как по-другому? Опять же, я фамилий никаких не называл, а, следовательно, ничьих биографий не расшифровывал. Кстати, тут ко мне все претензии вроде тех камней, которые даже не долетели до моего огорода. Задумаете ещё что-то выдумать в мой адрес, запаситесь терпением, а то может получится так: камушек-то бросили, а он возьмёт рикошетом к вам и вернётся. Подобный конфуз сегодня может обернуться очередным анекдотом. Вот оно вам надо? И я так полагаю, что и без этого подобного добра у вас полные карманы.
Теперь о моём благополучии, которое кое-кому как кость в горле. Только сегодня разговаривал с одним человеком, и он согласился со мной на счёт того, что людская зависть сегодня не знает границ. А всё, почему так? Объяснение простое: не всем под силу изменить себя, а, следовательно, и свою жизнь, где доходы определяют его место в обществе. Ну, до воровства опускаться не надо и тут я живой пример этому:  и на свободе, и при определённых средствах. И уж ставить мне в вину то, что имею библиотеку и всё остальное, это, по крайней мере, не тактично, люди, если, конечно, вы таковыми ещё себя считаете. Я всегда говорю о том, что любая поставленная цель перед человеком рано или поздно исполнится, если только не водить клювом по сторонам. Вот, примерно, так я и стал обладателем того, чем сегодня владею: трудился без выходных и праздников. И тут же сообщаю, что дачи и машины у меня нет, и яхты… тоже не намечается. Ну, и чему здесь завидовать? Вот-вот, если только моему здоровью. Но тут каждый за себя.
Что у нас дальше по пунктам? Ах, вот это, мол, я не люблю людей и высмеиваю их физические недостатки. Перечитал свою писанину и ничего этого не нащупал. Выходит, что наговор чистой воды и за это можно и по судам затаскать, а то в следующий раз ещё что-нибудь придумают блюстители нравственности. Кстати, всё чаще ими становятся люди, исповедовавшие в молодости своей совсем другие ценности. И как быть с такими экземплярами? А никак: пусть резвятся себе на здоровье, которого у них, как кот наплакал.
Замечу, что о людской лжи я тоже упоминал. Видно, надо было в тексте это место выделить жирным шрифтом. Ну, тут только одно объяснение – зрение подкачало моих оппонентов или спешка под ногами у них путалась. Ладно, здесь всё понятно, хотя вопрос остался открытым, ибо, претензии вон они ждут своей очереди, чтобы наброситься на меня. Да, ради Бога, а тем более мне всегда есть чем всех страждущих угостить. Уверяю, что недовольных не будет.
Итак, подведём черту: тут у нас вся эта писанина, а здесь все те, кто во всём этом себя узнал… частично. Нет, ничего подтирать не буду. Как там: слово написанное пером - не вырубить топором? Да, у меня и топора-то нет под рукой. Кстати, почему-то промолчали про те абзацы, где я критикую сегодняшнюю власть. Неужели не зацепило? Выходит, что им всё это до лампочки. Правильно: они же строем ходят, а я особнячком. И кто они после этого? Вот опять сейчас начнут верещать, что я себя противопоставляю всем остальным. Одно радует, что, таких как я, с каждым днём становится всё больше. Тут и доказывать ничего не надо.
Ну, перейдём к фамилиям? Шутка! Спите спокойно, граждане…