Я за мечтой.. айда со мной..!

Александр Филатов 10
Не позволял Душе своей лениться,
И вроде, в ступе воду не толок…?
Как нужно -  по-стахановски трудился..
Днем - дома,на работе, и по-сменно в ночь...
Вставал всегда чуток пораньше,
И засыпал попозже всех…
Не шлялся с девками по баням,
Не зацелован ими я вообще.
Все вроде в жизни делал так ,как надо:
Все постигал я сам своим умом…
И руки, вроде, не для скуки - с мозолями,
Растут не из..,- как  две совковые лопаты.
Возможно, что  и к четырем моим лапам,
Порой не помешал бы хвост с трубой!?
Умею в этой жизни делать всех и все-Я
Да-не вопрос: куда,кому, за что, почем?
Могу по репе врезать, хоть Кличку -
Пока не просит- наверное, он трус...
По жизни не гонял с пустою тачкой,
Гонял я  с пацанами голубей (и не только).
И не рысачил я поперед всех(вперед-УРА!),
Не лез вперед я батьки в пекло..(Хоть, там частенько зависал)
Без папки рос: -А  улица - отец и двор…(бывало, КПЗ и нары)
И по чужим углам скитался -приходилось...
Частенько там я ошивался , скрывался, кувыркался и валялся.
Построил дом - мечту!
А он СГОРЕЛ дотла..(сосед окурок бросил зря).
И без штанов я вдруг остался…
Бывает в жизни черно-белой  и облом(Простое дело!)
Сначала, и по новой начинал не раз(четыре брака!)-
Все строил я с нуля и  вновь, не опуская рук.
Порой - дырявые карманы, но гордо я шагал без кошелька!
И делал все по жизни снова, снова-
Сам все, сам …, и все все , всегда.
Крутился я как белка в колесе(чертовом , и не только).
Чтобы не хуже всех, а как всегда...( Да-ДА!)
Безбедно и достойно жить всех ЛУЧШЕ(По человечески…))
Цветы жене не часто покупал я -по праздникам большим, бывало...
А праздников у нас - дай БОГ, и  окромя 8-го Марта - очень много.
Детей, возможно,сам родил -не помню я - забыл.
Деревьев много посадил - две рощи…
И дров я наломал-не меньше сам!
Все елки-палки, сосны тоже - порой из них я мастерил.
И на работу, уходя всех целовал в засос я…(порой, бывало, и соседа!)
А что в итоге,господа!?
Построил ЗАМОК из песка,
На том пожарище- ДОМ-2- БОЛЬШОЙ ДУРДОМ!(наш дом - как наша вся страна)
И для супруги шмоток и бирюлек- склад -  вот так( Все это для нее-ништяк!)
И вот стоит центральный склад, - он по Центральной, номер 5 (Вот это ,блат!)
Мне не давал никто откат,все сам и сам,а где душа? - ушла в закат!
Вот глянул,- чуть не обомлел - она пуста (в мешке дыра!)
И шила нет,- я как латыш, и как лошара, - я с горбом,
Гол как сокол, не лысый я:- радикулит, остеохондроз,
Гастрит ,хронический бронхит,возможно, был бы и цирроз...
Но пить мне баба не дает - я за углом украдкой пил (вообще,- ни-ни -сухой,как лист)
И пусть себе я грошей  не скопил, мои года  - еще их будет до хера?
Уже Пенсионер и  я!(И ветеран -медаль -  за честный труд)
Да, жизнь жестянка, вот прошла,да не коту под хвост - возможно,зря.
Зато я радостный такой,я плюнул смачно и... пошел.
Совсем пустой-так налегке, пара носков в котомке есть...
А птицам деньги не нужны, а для души - они вредны
Как жаль, - не знал я раньше!(Вот Дурак..)
Фуфайка ватная не жмет – шагаю гордый  я такой!
Подумали, что идиот,а может, даже ЛЕВ ТОЛСТОЙ?
Ребята, будем жить!-Я за МЕЧТОЙ.. Айда СО МНОЙ..!
И отыщу я замок свой. Пусть будет он шалаш  худой, такой - как я..
Душа стремится к ВАМ - в мой СКАЗОЧНЫЙ ИЗ ДЕТСТВА РАЙ.
РАЙ..РАЙ…..
.МАМА.... РАЯ...?
Лети, лети, моя  ДУША !!!
СВОБОДЕН Я!
..свободен...Я СВОБОДЕН...!!!
ГОСПОДИ, ПРОСТИ...!
ПРИМИ МЕНЯ ...
Постой чуток,
 - я подышу еще, не надышался я...

Прости меня...

Пошли, СЫНОК.

Александр Филатов
14.11.2015г. « КОБЗАРЬ»
Раисе Александровне Ивановской- маме моей-уже усопшей.


РS: "ОТЕЦ за что ПАРИЖ?"- ТО... ЗА...ГРЕХИ- и за"Шарли...".
"Пошли сынок...пошли."