Монологи Веселого Белки. Самокритика!

Владимир Муляров
Когда после изнурительных поисков остатков какой-нибудь еды в пустом холодильнике, я, наконец-то расслабившись начинаю размышлять о судьбах мира, некий голос во мне говорит "почему я не Президент?" Как можно было так ошибиться Времени, что Я ныне почиваю на голом матраце в пустом доме, в глухой, заброшенной русской деревне? Вместо того, чтобы быстро и правильно вершить Великие Процессы Созидания, отдавая приказы подобострастному племени патриотов!
О, ДА!!!
Но есть и другая сторона меня, вероятно, более темная, без телячьего восторга, не носящая на своей переносице концертных розовых очков а-ля Элвис... Но и более мудрая. И она мне говорит "Хорошо, что ты не президент! Еще лучше то, что ты живешь один в пустом доме в глухой русской деревне, и быт твой патриархален до степени средневековья! И совсем прекрасно то, что сегодня ты не нашел-таки в своем холодильнике абсолютно никакой еды, ни единой крошки еды, как ни старался! Именно это особливо хорошо! ...
Потому что теперь тебе тупо придется оторвать свою ленивую задницу от такого удобного дивана, закрыть ноутбук со всеми переписками в Лицевой Книге, пойти на другой конец деревни к веселому старику Лёхе Сказкину, взять у него деньги на бутылку водки, потом сходить в соседнее село и эту бутылку купить. После, уже на обратном пути, пробежаться по молодому березняку, что растет на околице и собрать там штук двадцать молодых подберезовиков. Потом вернуться с грибами и бутылкой к Лёхе, который уже нетерпеливо высматривает тебя в окно, а он за твою беготню даст тебе картошки с пол-ведра! Потом с грибами и картошкой подняться в гору на семнадцать метров - ровно столько, каков перепад высот между краями деревни, и вот тогда, когда ты, тяжело дышащий, голодный волчара (а ни какая вам не Веселая Белка!) начнешь жарить картошку с грибами, а собака, тоже не жрамши, начнет злобно выть у твоих дверей, а все пять котов ей вторить в ответ, вот тогда, пуская слюни от голода, вспомни про то какой херней ты занимался в жизни, имея четыре очень разных образования и офигенную кучу талантов, что могли тебя сделать кем угодно... Хоть Президентом!
Да ты не захотел, выбрав Путь Веселой Белки!
О, ДА!!!
P.S. Этот монолог был мной записан еще в мае 15 года. А в июле того же года Лёха Сказкин помер. Меня на тот момент не было в деревне, и он ушел в село своими ногами. Не за водкой, за хлебом ушел. Потому как сообразно своему желанию, жил один. Обратно Лёха не дошел. Слег в поле от разрыва сердца.
Мир его праху! А душе - в Вышних Жить! Солнечный был мужик. Хоть и пил зело! Я думаю, он не будет против того, что я сделал его одним из фигурантов своего романа. http://www.proza.ru/2015/07/24/941
В память ...