Благодарю! - личная персональная молитва

Сергей Цюрко
              Моя личная персональная молитва,
              Которая родилась спонтанно
              Вследствие огромного желания
              Выразить благодарность Господу
              За Дары Его


Господи, благодарю Тебя за день,
Который Ты подарил мне!
Благодарю Тебя за Свет,
Который Ты подарил мне!
Благодарю Тебя за Любовь,
Которую Ты подарил мне!
Благодарю Тебя за Знания,
Которые Ты подарил мне!
Благодарю Тебя за вдохновение,
Которое Ты подарил мне!
Благодарю Тебя за Дары,
Которые Ты подарил мне!
Благодарю Тебя за Радость,
Которую Ты подарил мне!
Благодарю Тебя за Счастье,
Которое Ты подарил мне!
Благодарю Тебя за силы,
Которые Ты подарил мне!
Благодарю Тебя за здоровье,
Которое Ты подарил мне!
Благодарю Тебя за пищу,
Которую Ты подарил мне!
Благодарю Тебя за людей,
Которых Ты подарил мне!
Благодарю Тебя за уроки,
Которые Ты подарил мне!

Благодарю Тебя за всё,
Что Ты делаешь для меня, Господи!
Благодарюю Тебя за то,
Что Ты даёшь возможность любить Тебя,
Верить в Тебя, говорить о Тебе, петь о Тебе,
Писать о Тебе, слагать стихи о Тебе,
Вдохновляться Тобой, следовать за Тобой,
Служить Тебе!

Господи, прими еду, которую Ты подарил мне,
Благослови её и позволь вкусить её вместе с Тобой
Во славу Твою и во здравие моё! Аминь!

Сергей Цюрко


P.S.  "Чтобы жизнь наша была светлой и радостной, чтобы мы чувствовали «сладость» жизни, за все нужно благодарить Господа, как говорит апостол: «Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте во славу Божию» (1Коринфянам 10, 31).