Серега не тупой

Александров Владимир
  С недавних пор приходится с ним тесно общаться в силу служебных обязанностей, ну и он, как настоящий шофер, бывший тракторист, парень, не чуждый земли, пытается подмять меня, доказать, что я верблюд,а он хороший и умный. Но я не собираюсь ему уступать и, время от времени ошарашиваю его своими "открытиями".
Однажды и говорю: "Салаты долго стоять не должны."
- Почему?,-спрашивает с видом: -"Кака те разница?"
 -Вообще,порезанные овощи надо съедать сразу."
 "- Почему?- спрашивает он с нахальным напором и явной уверенностью,что мне не удастся его убедить. Но я уже подготовился заранее.
 Когда пытался доказать эту слышанную от кого-то истину  одной знакомой женщине, мне это не представилось возможным, но после меня осенило. И вот говорю Сереге: "Ты попробуй разрежь картофелину, или какой другой продукт, ту же колбасу и оставь ее хоть на воздухе, хоть в холодильнике, и посмотри на срез через какое-то время.
 Мой оппонент блеснул глазами и тут же ответил неохотно, но, словно не удержавшись и с разочарованием, в то же время, вроде как сомневаясь: "Ну, да, ослизнет?"
А я и сам не думал что ослизнет, но другая характеристика была в запасе, хотел сказать, что вид среза будет ужасный, больной, подсохший, так, что прежде чем захочешь употребить, срежешь этот краешек. Так и в магазинах, когда отрезают часть колбасы, оставшееся скорее оборачивают пленкой. А в салате, незаметно, особенно, если он уже заправлен маслом, или майонезом, едим и не заморачиваемся.