Безусловность социальности человека определяет условность самого понятия социальности как возможности утверждения себя максимальной степенью свободы, при условии, что эта свобода обеспечена некоторой несвободой, то есть обязанностями, остальной социальной массы.
Стремление к подобной цели как направленного движения генетического представительства редко осознаётся до степени понимания, что впрочем не меняет саму энергетику движения вверх, действующую силой разницы потенциалов структуры монолитного дна.
Подобное стремится к подобному, при крайней степени этого стремления переходя в противостояние, что практически не имеет исключений, поскольку власть, как управление генной структурой структуры социальной, не может опускаться до условности социальной доброты, так как проистекает не из человечности, а из глубин механизмов, не поддающихся пониманию разумом, но хорошо осознаваемых чувством инстинкта.
Что хорошо знают все без исключения потенциальные и действительные обладатели власти всех времён и народов.
Эти тезисы касаются исключительно определённых представителей мужского пола, которые как заявленная мужественность в действительности есть мужественность заявления, что не касается основной массы мужчин, всегда осознающих самоценность сущности женщины и всю свою жизнь ориентированных на утверждение себя как хранителей женственности, являющейся носительницей и основным критерием самой человечности как понятия.