Вернись!

Александр Филатов 10
Командир: Вернись к зеленой линии...

Офицер:Я не могу,меня окружают,я не хочу ,что бы они взяли меня...
Я хочу умереть с достоинством, и пусть эти ублюдки со мной...
Пожалуйста,мое последнее желание,-провести авиоудар.
Они убьют меня в любом случае...

Командир:Пожалуйста подтвердите ваш запрос?

Офицер:Они снаружи,это конец командир,
Спасибо,и скажите моей семье,и моей стране,
Что я люблю их...пожалуйста!
Не забывайте о моей семье...

Прощай командир...вызываю огонь на себя!
Вызываю огонь на себя!
Передайте,что я их люблю...
(запись последнего радио эфира-Сирия-Пальмира...)
 Вечная память Герою России Александру Прохоренко!

 "Вызываю огонь на себя...!"
Прозвучали слова офицера в Сирийской Пальмире.
Исполнилось парню всего 25,...мог бы жить,
Но от куда решительность к подвигу эта?
Европе сегодняшней нас не понять,
От куда отвага,достоинство,честь,
У наших Российских солдат, офицеров- ребят?
Мы помним про Подвиг Великий отцов и дедов,
Про ужасы фашизма и прошлые войны не позабыли,
Мы защищаем в Сирии от терроризма мирового не только их народ,
Там защищаем, в том числе,- Весь мир и Россию!
*****
"Кобзарь"