Осторожно! Либеральный фашизм!

Олег Крюков
   

   
  Мой собеседник вот уже 15 лет живёт в одной из стран Западной Европы. Мы не виделись год. А за последние пару лет наши отношения здорово разладились. Из близких друзей мы стали чужими друг другу. И всему виной – политика. Он, на две трети русский, считает, что виной нынешнему политическому кризису одна лишь Россия. Она душит всё разумное, доброе вечное, она – империя тьмы, а её президент антихрист.
  И вот он приехал в эту тьму, позвонив предварительно мне.
  - Старик, хочу помириться. Неужели нашу четвертьвековую дружбу мы принесём в жертву политике?
  Я с радостью согласился. Да пропади она, эта политика, пропадом!
  И вот мы сидим за огромной бутылью грузинского вина, старательно избегая острых тем. Без всякого недоброго умысла затеваем разговор о спорте. Но, увы, нам грешным! Не помню, кто из нас произнёс аббревиатуру WADA. И понеслось!
 - Российские спортсмены принимали допинг и должны быть наказаны!
 - Согласен! Но тогда пусть наказывают и остальных.
 - Нет, потому что только у вас существует господдержка допинга!
 - Господдержка подразумевает наличие государственной программы. Так почему же лорд Макларен не предъявил её в качестве основного доказательства?
 - Российские спортсмены сами должны доказывать свою невиновность!
 - А как же основной принцип демократии – презумпция невиновности?
 - У вас нет демократии!
 - Но у вас-то есть!
 А тут и хорошее грузинское вино сыграло с нами нехорошую шутку; мы понеслись вскачь как перепуганные кони! Со спорта перескочили на проблему секс меньшинств и вот темы замелькали как карты в руках опытного шулера.
  - Гомосексуализм не противоречит христианству, потому что Иисус Христос не уничтожал Содом и Гоморру. Это сделал Бог Отец!
  И даже вольная цитата из Нового Завета «не свою волю Я творю, а волю Пославшего Меня» не разубедила оппонента.
  - Нацизм не одинаков! – продолжал он разглагольствовать. – Отвратителен лишь нацизм немецкий, а основная задача украинского и прибалтийского нацизма борьба со сталинизмом.
  - А разве это не тот же нацизм, осуждённый на Нюрнбергском процессе?
 Он на минуту задумался и, к моему удивлению ответил, что тот.
 - Так в чём же разница?
 - Украинцы и прибалты боролись с коммунистами, а евреев не трогали.
 - А как же Львов, Рига, Саласпилс, Юнгфернхоф, Кайзервальд?  В Латвии десятки тысяч убитых, в Эстонии 22% от числа всех эстонских евреев, то есть те, кто не успел сбежать. А как же гетто?
 - Неужели ты веришь тому, что в Саласпилсе немцы убивали детей?
 - У маленьких детей брали кровь для раненых немецких солдат! Ты считаешь, это нормальным? Даже ненавидимые тобой коммунисты до этого не додумались!
  - А откуда ты знаешь?
  И тут я понял, что передо мной сидит фашист! Просто с прилагательным либеральный. И вспомнилось выражение покойной Валерии Ильиничны Новодворской о том, что русская нация – раковая опухоль на теле человечества. И она права! Потому что русские – одно из главных препятствий расползания по планете этого самого либерального фашизма.
  Последний мой вопрос прозвучал жалко и нелепо:
 - У тебя же высшее советское историческое образование?
 Оппонент мой усмехнулся и снисходительно ответил:
 - Пойми, старик, у нас с тобой одни и те же духовные ценности.
 Я промолчал, и лишь подумал, что надо завязывать с алкоголем.