Проверка Карлоса Кастанеды 2

Геннадий Кортнев
   Пройдясь  по сайтам (не всем), посвящённым Карлосу Кастанеде, заметил, что некоторые товарищи пытаются практиковать перепросмотр. По их отчётам  у них в роде бы что-то получается. Но, так ли это?

   Это можно проверить так. Записать на видео какой-либо свой день. Затем через некоторый промежуток времени вспомнить его и сравнить с видео.

   У КК описан так называемый сдвиг точки сборки вниз по кокону. При таком сдвиге согласно тому же КК происходит превращение человека в то или иное животное в зависимости от фиксации точки сборки в том или ином положении. По этому поводу можно почитать в Интернете были, былички, этнографические записи и т. п. про превращения наших ведьм.

   Проблема со сдвигами точки сборки согласно КК состоит в том, что человек о них почти всегда не помнит. Всё это я веду к тому, что человеку, которому снятся необычные сны, можно поставить у себя в спальне видеорегистратор и т. п., чтобы посмотреть, не превращается ли он по ночам в кого-либо или же совсем исчезает из спальни из-за сдвига точки сборки? Тоже самое относится к людям, непомнящим  свои сны.


   Кстати, одно время по какому-то телеканалу проходило видео, где спящий человек пропадал из под одеяла, а затем появлялся вновь. Возможно, это был не фокус.

   Это относится и к тем, кого похищают НЛО. С точки зрения КК такое похищение возможно. Для этого нужно сдвинуть точку сборки человека из её нынешнего положения среднестатистического человека, а затем возвратить её обратно.   

Дополнение 1 от 27.12.2019.

Если набрать в Интернете ложное пробуждение (просыпание), то можно найти довольно-таки много историй, описывающих личный опыт таких переживаний.

Взгляд на ложные пробуждения с точки зрения Карлоса Кастанеды:

Все рассуждения строятся на том, что есть точка сборки. Есть ли она? - неизвестно.

Сон по КК есть результат сдвига точки сборки. Просыпание, можно предположить, есть возвращение ТС на место бодрствования и фиксация там.


С этой точки зрения интересны ложные просыпания. Возможно, они есть результат фиксации ТС в новом положении. Если это так, то есть небольшая вероятность, что человек может в такие моменты физически исчезать из своей спальни.

Так что те, у кого есть ложные просыпания , могут проверить это, засняв их на видео.


При этом надо упомянуть, что ДХ и КК почему-то не позволяли себя снимать.



Этот рассказ из Интернета, возможно, выдуманный, а, возможно, описывает сдвиг точки сборки по КК. У детей точка сборки более подвижная, чем у взрослых по КК. Сон мальчика, возможно, ложное пробуждение.

"Родители по очереди поцеловали сына,
— Сашенька, спокойной ночи,- тихо сказала мама.
— Спокойной ночи, сын,- прошептал на ухо Саши отец.
Родители вышли из спальни оставив чуть приоткрытой дверь, и удобно расположились в креслах напротив телевизора.
— Илья, ты завтра сможешь на часик пораньше с работы отпроситься? Сходим сандальки Сашеньке купим, да и тебе надо что то на ноги посмотреть.
— Ладно Ларис, попробую пораньше придти.
Они ещё поболтали о том, о сем минут десять, и мать пошла к спальне сына, закрыть поплотнее дверь. Обычно он за это время засыпал. Заглянула в спальню, чтобы убедиться спит сын или нет. В спальне никого не было. Начались странности.

Лариса включила свет и зашла в комнату.
— Сашуня, поздно уже в прятки играть, завтра всем рано вставать.
Она заглянула под кровать. Никого. Открыла шифоньер. Никого. Посмотрела туалет и ванну. Никого.
— Саша,- громко позвала сына Лариса заходя в зал где сидел муж.
— Ты чего Лариса?- удивился муж.
— Саши нигде нет.

Родители безрезультатно обыскали всю квартиру. Балкон закрыт изнутри. Дверь входная также закрыта изнутри. Выйти из квартиры сын просто не мог. Мать открыла дверь, вышла в подъезд и громко крикнула
— Саша
Тишина. Лариса спустилась с пятого этажа и вышла на улицу
— Саша
Нет его. Конечно. Откуда ему здесь взяться, дверь в квартиру была закрыта.

Мать вернулась в квартиру и они с отцом снова и снова обыскали каждый уголок.
Лариса вышла на балкон и крикнула вниз
— Саша ты где?
На глазах мамы появились слёзы
— Илья, ну такого не может быть. Он ведь где-то здесь?- вытирая слезы произнесла мать,- а может он к тете Вале ушёл?

Мать выбежала в подъезд и позвонила соседке с которой они часто оставляли сына когда были заняты. Заспанная соседка очень удивилась ночному визиту.

Теперь они уже втроём стали обыскивать квартиру. А что толку заглядывать несколько раз в один и тот же ящик если он пустой.
— Надо полицию вызывать,- сказала заплаканная Лариса
— И что ты им скажешь,- ответил испуганный отец,- что сын испарился или стал невидимкой.
Мать в истерике, не находя себе места вновь побежала в спальню сына.

Сын спокойно спал сладко посапывая. Лицо только у него было заплаканное.
— Сашенька
Мать бросилась к сыну истерически его целуя и обнимая. На крик прибежали отец и соседка. Они втроём обнимали и целовали Сашу как будто век его не видели. Проснувшийся сын тоже очень обрадовался родителям. Вот что он рассказал.

Когда родители ушли из его спальни, он захотел пить. Саша встал и пошел в зал где сидели мама и папа. Но в зале никого не было, только телевизор работал.. Он обошел всю квартиру но родителей нигде не было. Саша подумал что они куда-то ушли и стал плакать и звать маму. Родители не возвращались. Саша лег в свою кровать и долго плакал пока не уснул.

Да, странные дети. Странные события".



Дополнение 2 от 28.12.2019.

Данный личный опыт из Интернета, возможно, свидетельствует о сдвиге точки сборки вниз по КК, если она есть, конечно.

В таких случаях можно попытаться поснимать себя на видео.


"mystery

Опубликовано 13 Февраля 2012

Жаль, веточку никто не продолжает... жаль! Интерааесноо!!
А я - наверное, тогда сова. Только угасло все это с годами. А начиналось красиво. В общем в детстве, до 6, 5 лет я жила у бабушка в Ивановской обл.. И лет где-то с 2 до 4 (я себя прекрасно помню в этом возрасте) частенько происходило буквально следующее. Я вечером ложилась спать, все как обычно. Дом у бабушки был большой, у меня была своя спальня.
И вот после того, как все успокоится оно и начиналось. Ощущалось странно, как пограничное состояние между сноми и явью. Но вот наступает полная темнота, в доме все уже спят. Я сижу на краю кровати, но сижу так, как сидит птица - на самом краешке и руки свои я ощущаю крыльями. Ноги - пальцы согнуты и напоминают крючковатые когти. И я ... вылетаю в сад через окно спальни. Ярко светит луна, освещает сливы и яблони в саду. Я чувствую, как набегающий ветерок ерошит мои перья, ощущение вроде мурашек, внизу что-то шуршит.

Вижу, как вдоль сарая в огороде бежит мышь, помню свое желание схватить, поймать ее. Хотелось поймать даже лягушек, которых ночью я почему-то видела в огороде. Вон соседский двор, собака спит возле будки. Один раз, когда я проснулась, то обнаружила в кровати два сорванных листка от яблони, растущей под окном. Откуда - не знаю. А один раз лягушка оказалась в доме.

Может, конечно и случайно - но в моей спальне? Я ее мертвую утром на полу в спальне подобрала, хотела показать бабушке, понесла в кухню, находившуюся на другом конце дома, и моя двоюродная сестра, живущая с нами, на почти 10 лет меня старше, до паники боящаяся лягушек, завопила: "Бабушка! Юлька жабу в дом притащила!". Она думала, что лягушка живая, я её в кулаке держала, типа принесла чтоб её попугать. И все вышеперечисленное происходило только в теплое время, когда окно в сад в моей спальне было открыто. Не знаю - зимой окно открыть что ли не могла?

Сколько проходило времени - не знаю. Но возвращалась я уже под утро, но обязательно еще в темноте. Привязывать это к циклам луны - естественно в детстве мне и в голову не приходило, но только помню, что каждый раз она ярко светила, была большой. Помню сад, освещенный луной. Со временем это все прекратилось, года в 4 или чуть позже, но до сих пор у меня мало того, что 100% зрение - я в полной темноте вижу также, как и при достаточном освещении, люблю темноту - для меня она скорее ласковая, чем пугающая, и люблю, когда луна светит в окно, когда я сплю. Как говорится в одной старой поговорке - "Я люблю темноту, не люблю яркий свет и ненавижу чеснок - есть повод задуматься". rolleyes.gif

Понимаю, что выглядит несколько мистически, но тем не менее это было. Я -оборотень? rolleyes.gif Впрочем, я сама не верю в оборотней, так что скорее это особенности детской психики или лунатизм детский?  g.gif Но никто никогда меня не заставал за хождениями по дому никогда - ни в раннем детстве у бабушки, ни позже, у родителей. Вот что это?"