Мужчина в платье

Ефремов Игорь Борисович
      А вот скажите мне, психологи доморощенные, ежели мужик пробует в женскую шкуру влезть - о чем это говорит? Я не только о ношении стрингов под джинсами, но и о помыслах тоже:). Понятно, был бы жив папаша Фрейд, он бы щас нагромоздил тут таких глубинных выводов, что после них и жить бы перехотелось:). Но, слава Богу, озабоченный пан Зигмунд куда-то подевался, поэтому могу свою точку зрения на этот вопрос озвучить. А мнение мое банально и никаких сенсаций не предполагает. Я думаю, что у каждого по-разному: кто-то делает это из чистого любопытства, кто-то, как Дастин Хоффман или тайские душки, на этом бабло рубит, кто-то исходя из практической точки зрения, ну там чтобы женскую психологию постичь и через это получше жизнь свою устроить. И лишь малая часть рожденных мужиками вдруг прозревает, что вот этот нелепый девайс, что промеж ног болтается - он у них совершенно лишний. Понятно, что когда брутального пасана напрямую спрашиваешь о тайных движениях души - тут у нас все до пены изо рта гетеросексуально-маскулинные, наверное те, кто анонимные исследования публикует с цЫфрами ужасными - все суть тайные агенты радужной мафии. В общем, дело ясное, что дело темное. Могу лишь за себя сказать, вот как на духу, щас всю правду про меня узнаете:))

      Короче, все в курсе про мамбу, да? Гадюшник тот еще, но, объективно, монополист в плане самых разноплановых знакомств. Ну и я, в перерывах между разводами, да иногда и будучи женатым, чего греха таить, шарился там когда-то регулярно. А так как ваш покорный - чел вдумчивый, серьезный и все делает по плану, то тут же не преминул создать параллельно еще и женскую анкету с фотками весьма сексапильной красотки, с инфой, показывающей, что дамочка не так проста, как кажется, продвинутые интеллектуалы от такой анкеты должны были просто кипятком мочеиспускаться. Какова ж, любезный, была Ваша цель? - спросите меня вы. А цель была проста и понятна, как все гениальное. По наивности я предполагал, что наиболее востребованные мужчины на этом сайте - не менее как кладезь самых разнообразных приемов, позволяющих соблазнить любую практически женщину, ну и решил немного пробел восполнить, посмотреть, как же они будут кадрить столь выдающуюся фемину, да поучиться у виртуозов жанра продвинутым технологиям. Ну что, закинул старик невод в синее море, сидит, ждет.

      Ждать долго не пришлось, уже через час в ящик нападало полтыщи сообщений. Потираю ручки шаловливые, захожу...мама дорогая! Это полный песец, товарищи! Про орфографию я уже молчу, но сам смысл... В общем, по убывающей: 1. Подмигивания; 2. "Привет!", "Привет, как дела?", "Привет, а ты классная!"; 3. "Хочу тебе отлизать..." и прочие рабы извращенческие; 4. Требования телефона и немедленной встречи для последующего секса; 5. Просто неконструктивный мусор. Все. Сначала за мужиков даже обидно стало, вы ж, казановы сетевые, видите к какому берегу вас прибило, ну неужели нельзя децл фантазии включить, чтоб тело вас захотело? А еще, помимо тупости и неизобретательности, такой инфантилизм дичайший, ну как так, ты ведь ко мне постучался, милейший, так яви инициативу, заинтересуй меня хоть чем-то. Так нет же, ****ь, это чтоб вы меня изволили трахнуть, я еще сама должна проявлять чудеса коммуникабельности??? Да не пошли бы вы в жопу, господа хорошие...?

      В общем, возмущался я так, возмущался, а потом посмотрел на себя в зеркало и подумал: "Игорь свет Борисыч, а чего ты тут разоряешься, а? Ты ж наоборот радоваться должен повальной дебилизации мужского населения, посмотри на себя на их фоне - ну красава, реально!":)))

      Ну и конечно, дабы сей пост приобрел завершенность совершенства, без фотографий Блэки в платье ну никак не обойтись. Извольте. Дело было на свадьбе у моего заместителя пару лет назад, тут уж я был человек подневольный, тамада выбрал, пришлось сыграть в театр кабуки, хотя я б, конечно, лучше сидел за столом да водку пил. Но назвали груздем - изволь лицедейничать, отмазки не канают. Кстати, кто догадается, какую звезду я тут изображал (очевидцы говорят - был на нее больше похож, чем она сама), да какую песню пел - тому приз нешуточный. Дерзайте!:))