День Святого Патрика

Ефремов Игорь Борисович
      Да что вы говорите? ДСП - это я понимаю! Каждый уважающий себя блоггер сегодня просто обязан литрами хлестать Джемисон, полируя его темным ирландским пивом, после чего отплясывать джигу прямо на барной стойке,  параллельно строча об этом в Твиттер. В конце-концов, чем этот день хуже давно уже ставших русскими народными праздниками Дня Святого Валентина или Хэллоуина? Нет, я не брюзжу, что вы, отнюдь. Тем более что я абсолютно уверен, что весь цивилизованный Запад с огромным удовольствием отмечает наши 8 марта, 23 февраля и прочие Дни космонавтики.

      Более того, я даже готов завтра поутру выложить в сеть полный отчет о том, как я его сегодня отмечал, снабженный кучей фоток с зелено-рыжим безумием. Но при одном условии. Если вы дадите мне ссылки на блоги многочисленных ирландских товарищей, отжигающих на отмечаемом сегодня Дне Герасима-грачевника. Ибо славян, как известно, в мире поболе, чем ирландцев. Раз в пятнадцать.