Который месяц?

Ефремов Игорь Борисович
Пришел как-то под конец лета на тренировку, треплюсь с инструктором о девках дельты прокачиваю, смотрю, с рецепции подрывается новенькая админша, симпатичная луноликая блондинка в этаком сарафане, знаете, как в 70-х носили, где юбка прямо от сисек начиналась, «мечта толстушки» называется. И бежит прям на меня. Причем я не оговорился, натуральным образом бежит, правда, как оказалось, не ко мне, а в туалет для персонала, что в противоположном конце зала расположен. Фэйс белый как снег, глаза, полные паники, добежала до двери, рванула ее, что есть силы, да за дверью и скрылась. «Дрищ повязал» - наверняка подумали вы. Если бы не природная наблюдательность и склонность к анализу, я бы тоже так подумал. Но чукча умный, у чукчи самого жене рожать на Новый Год, так что чукчу не проведешь…:)

      В общем, прокачал я мощное туловище, в душике помылся, к стойке подхожу, перегнулся через, и с такой доверительно-заговорщицкой улыбкой девчушке вопрос задаю, ну, типа как своей: «Который месяц?»

     Немая сцена длилась где-то с минуту. Девочка смотрела на меня голубыми глазами, в которых застыл немой вопрос, что-то соображала, хлопала ресницами и наконец выдала: «Август…..»