Ода каблукам и Мужчина в шортах

Ефремов Игорь Борисович
1.

      Вот вы как хотите, а женщина без каблуков для меня не существует.

      Да, я прекрасно понимаю, что вслед за этим опрометчивым заявлением я тут же буду подвергнут остракизму со стороны бОльшей части женского населения интернета. Ибо, увы, тенденция сейчас такова, что удобство и практичность одержали полную и безоговорочную победу над красотой. Если еще несколько лет назад на наших улицах девчонки на шпильках составляли подавляющее большинство, то этим летом все с точностью до наоборот. На улицу выходить совсем нерадостно, увы. Еще пара лет, "и мы станем похожи на тухлую Европу", как говорил некогда брутальный мачо и гроза женщин, как по мановению волшебной палочки превратившийся в добропорядочного семьянина, Хоакин Мурьетта, хоть и совершенно по другому поводу:).

      Милые дамы! Ежли кто не в курсе, я вам открою глаза. Женские ножки в тапках теряют даже не 90% своего очарования. Все сто, и не иначе. Каблук скрадывает большинство недостатков фигуры, если они есть, девушка сразу приковывает взгляд и вызывает желание. Дама же в кросовках - это такой вопиющий унисекс...да что там, антисекс! Слава Богу, что в моей жизни рядом со мной никогда не было женщин в кроссовках, для меня это немыслимо в принципе. Милую без шпилек я видел только на мотоцикле, ага:). Если же девушка обладает фигурой без недостатков, то водрузившись на шпильку в 13 сантиметров, она способна свергнуть все правительства мира, и бросить все его сокровища к своим ногам!

      Я не говорю сейчас об уютных домашних тапочках и нек имею в виду спортзал или пляж, если что. И предваряя миллиард негодующих комментариев о страшном вреде каблуков для здоровья, со всей ответственностью заявляю: да, вот такой я эгоист и подонок! Но плюс к этому я перфекционист, и мой глаз устроен так, что замечает только красивое, поэтому женщину в шлепках взгляд мой прошивает насквозь, не задерживаясь на ней ни секунды.

      Кстати, если вы думаете, что это я один такой идиот, то спешу заверить: подавляющее большинство мужчин меня сейчас поддержит одобрительным стройным хором. Поэтому, дорогие наши, красивые, милые девчонки! Пусть в вашем гардеробе будет как можно больше красивых шпилястых туфелек! А мы обязуемся выдавать вам на них деньги по первому требованию.

      Правда, пацаны?:)

2.

      Вот вы что хотите мне говорите, но мужик в шортах - это не мужик.

      Ну тише, тише, дайте два слова сказать...успеете еще в меня каменюку кинуть:)

      Наступило лето. И улицы тут же наполнились бесполыми асексуальными существами - женщинами в шлепанцах и мужчинами в шортах. Про первых я уже писал, пройдемся краями по вторым.

      Шорты напрочь убивают в мужике гендерное начало, в длинных шортах мужик выглядит бесформенным тюфяком, в коротких - это ребенок или пидор. Ребенку еще простительно, как мы видим по приведенной детской фотографии вашего покорного, хотя я шорты ненавидел всей душой и в то славное время. Нет более омерзительного зрелища, чем волосатые мужские ноги, выглядывающие из этих недоштанов. Был бы я женщиной - под страхом смертной казни в жизни бы не дал ни одному из "юных пионэров", которым не хватает разве что горна в руках и алого галстука на шее. Но, кстати, мужчине в шортах секс, в общем-то, и не важен. Облачившись в этот дурацкий предмет одежды, любой альфа-самец понимает, насколько его нелепый вид не совместим с сексом, поэтому ни на что не претендует. Именно в шортах кроется крах демографической политики, а вовсе не в алкоголе и понижении жизненного уровня. И я ничуть не шучу.

      Вы скажете мне: "Чувак, ты провокатор, мы знаем, что у тебя тоже есть шорты!". Да, у меня есть шорты. Но. Я одеваю их только когда гуляю с собакой или иду на пляж, т.е. когда мне можно побыть и бесполым аморфным существом, не 24 часа же корчить из себя мачо:). Но с милой я шорты в жизни не одену, это уж точно! Я никогда не одену их на работу, ибо ни один клиент не примет меня за серьезного человека. Я никогда не пойду в шортах в кино или на дискотеку, да просто в город на променад не выйду, ломает жутко. Ну и разве что будучи на отдыхе в странах с жарким климатом, где меня ни одна собака не знает, ношу их частенько. Но не испытываю от этого, поверьте, ни малейшего удовольствия.

      Ну конечно, конечно, шорты - это очень удобно и практично, я с вами совершенно согласен! Пацаны, все облачайтесь в шорты! Мне же лучше. Ибо чем больше вас таких короткоштаных ходит по улице, тем ценнее я выгляжу в собственных и женских глазах, как истинный представитель мужского племени, основным из явных признаков которого были и остаются нормальные штаны.

      Юбки, кстати, в плане удобства и практичности вообще вне конкуренции, все хозяйство постоянно продувается ветерком, чистый кайф. Ну, самцы, мать вашу, кто хочет попробовать?:)))