Решение продовольственного вопроса

Ефремов Игорь Борисович
      Друзья мои! Одесситы, а также гости нашего города!  Считаю себя обязанным рассказать вам об этом, дабы моя совесть была чиста. Заводя породистую собаку, я и не предполагал, во что мне обойдется ее содержание. Так вот, мешок Про-плана для псов-тинейджеров стоит почти 600 гривен! А разным дерьмом типа "4-х лап" нельзя кормить не только молодых собак, но даже старых крокодилов. По слухам, известная отравительница гражданка Медичи посредством этого корма отправила на тот свет не одну сотню людей.

      Должен сказать, что Ринго - это поистине бездонная бочка, если бы не ограничения в еде, он бы жрал, пока не лопнул, как шарик Пятачка, такой вечно голодной собаки я еще в жизни своей не видел. И представьте себе, в каком отчаяньи я был, когда скормил ему последнюю порцию корма, которую он слизнул одним махом и плотоядно начал поглядывать на меня. Я понял, что иного выхода у меня нет, вывел его за входную дверь, и плотно прикрыл ее изнутри...

      Ринго пришел через час. Его морда была в крови, он довольно облизывался, его живот раздулся, подобно барабану. Друг человека упал на свою подстилку и громко захрапел. А на утренней прогулке я обнаружил в куче, наваленной им под раскидистым дубом, ярко-алый ноготь.

      С тех пор продовольственный вопрос был решен раз и навсегда. Надо сказать, никакие угрызения меня ни разу не мучили, ведь тех людей, крики которых изредка я слышу за окном в ночи, я лично не знаю, и наверняка среди них вдостатке разных редисок. Но если с кем-то из моих френдов случится беда - я в жизни себе не прощу. Поэтому, други, если вам выпадет счастье посетить наш благословенный город, никогда не гуляйте ночью в районе Тещиного моста. Иначе последее, что вы увидите - будет вот это милое животное на нижней фотографии...