Почему страдают супницы в доме интеллигента?

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам
Прочитал сегодня у Евгения Кузьменко 2

Хорошие люди страдают в первую очередь...
Как супница в доме интеллигента!
А если в доме нет супницы?
Значит, Вы ошиблись номером дома.



Отдельно взятые товарищи меня считают интеллигентным человеком, хотя я к такой оценке отношусь весьма скептически, потому как не очень хорошо себе представляю, по каким индикаторам они делают такие выводы.

Ну, да ладно.

Вопрос не в этом.

У меня как раз есть дома супница, а, если уж быть совсем точным, то целых три штуки.

Прочитал и теперь сижу и гружусь по поводу того, от чего они у меня могут страдать.

Мысль Евгения  мне очень понравилась.

Я вообще любитель парадоксального мышления.

Так-то я человек не злобливый и очень переживаю, когда кто-нибудь страдает по моей вине.

А теперь выяснилось, что у меня дома, в шкафу, целых три супницы тихо страдают и, со всей очевидностью, так же тихо меня за это ненавидят.

Очень неожиданное надо сказать открытие.

Пока не очень представляю, каким образом я могу искупить свою вину перед супницами, но теперь у меня появился улетный аргумент на случай, если кто-нибудь, ну например жена, скажет, что она там от чего-то по моей вине страдает.

Шкаф открыл.
Пальцем на супницы показал.
Вот, мол, супницы тоже страдают, однако ж молчат.
Бери пример.

Если честно, уже сучу от нетерпенья ножками в предвкушении.

Очень любопытно посмотреть на реакцию.

Что-то мне подсказывает, что и у меня и особенно у супниц в этом случае очень непредсказуемые перспективы.