Одноногая

Эндрю Полар
Помню я школу, урок физкультуры,
юные, гибкие наши фигуры
бегают, скачут, все в нас кипит,
девочка Галя на стуле сидит.

Да вот сидит и скучает на стуле,
мимо нее мы проносимся пулей.
Но ты про это шутить не моги,
девочка Галя, она ж без ноги.

Ну а в девятом – такая картина,
время пришло, я созрел как мужчина.
Ну и к девчонкам, мол, кто же мне даст?
Но ото всех был суровый отказ.

Лена, Марина, Наташа и Валя
«Мы не такие», - серьезно сказали.
Все отказали, такие дела!
Все отказали, а Галя дала.

И как пошли у нас с Галкой игралки,
в дружбу, в любовь, в одеялки и в палки:
- ты красотуля, - ах, мой дорогой,
я ж без ноги,  - да и хрен с ней, с ногой.

Хочется крикнуть во всю свою глотку:
«Баба безногая – это находка».
Вот у Маккартни, что ни говори,
жен было две, ну а ног у них три.

Я, разумеется, все понимаю,
в голову лезет идея дурная:
бабам, ну чтобы те стали давать,
может им всем по одной оторвать?