Йогу стихов ещё никто не отменял!

Сергей Цюрко
  Я вдруг чётко и определённо осознал, что происходит, когда я пишу стихи (отсюда и понимание – «Почему я их пишу? Для чего я их пишу?»). Любые стихи, умелые и неумелые, удачные и не особо, профессиональные (более или менее) и дилетантские. А происходят настоящие Чудеса! И вот почему: потому что ты работаешь со своим мозгом, умом, ритмически настраивая/выстраивая/отстраивая его жизненные пульсации таким образом - посредством Слов, как музыкальных инструментов, т.е. ты играешь Музыку ума, а в общем и целом – Музыку своего часа, своего дня, Музыку своей Жизни. И убеждённость того, что это не просто глупые никчёмные занятия бездельника и тунеядца, а именно труд, приводящий к определённым последствиям, в первую очередь таким как оптимизм, а значит наполнение самого себя такой важной и нужной жизненной энергией, пришла ко мне только сегодня утром, когда я, едва проснувшись, взял в руки книгу Дона Кэмпбелла «Эффект Моцарта», лежавшую у моего изголовья, и раскрыл её на том месте, где был вставлен купленный мной недавно оранжевый текстовой маркер, и начал читать. И – о Чудо – Господь указал мне Путь!
  Вообще в последнее время стали происходить самые настоящие Чудеса, особенно во время и сразу после приезда моего заМЕЧТАтельного Друга Ромы Кочетова. Они (Чудеса!) так мягко, по-кошачьи, прокрались/вошли в мою жизнь и стали её полноценной частью, что я уже даже перестал им удивляться. «Ба! Знакомые все лица!» - только и приговаривал я, когда очередное Чудо начинало меня обнимать и тискать.
  И ещё. Именно с приездом Ромы я понял, насколько важна тема Энергии и вообще, что такое Энергия для всех нас. Насколько мы бездумно и неосознанно расплёскиваем её в пространство, теряем в общении с ненужными и «отрицательными» людьми или в процессе ненужной деятельности, а потом, как рыбы на берегу, беспомощно раскрываем рты, потому что становимся «обесточенными», опустошёнными, потерянными. И как важно именно то, с чего началась эта маленькая История, мой личный рассказ, - со слова «делиться».
  Когда ты делишься Энергией правильно, Вселенная, Жизнь, Господь возвращает тебе её сторицей, с избытком, с уверенностью, что ты и дальше будешь делиться ею с другими. А раз так – вот тебе, дружок, Источник, вот тебе ресурсы, вот тебе Мой Дар (Его Дар, не мой, как вы правильно всё сами понимаете!).
  Так и есть! Не верите? У вас есть шанс убедиться в этом на своей (на вашей!) личной практике, но для этого вам нужно будет всего лишь начать практиковать – оптимизм, песенность (какой чудесный термин! Ввожу его в свой обиход!), светлость (не менее замечательный термин!), радостность (ещё один плюсик и туда же, в копилку прекрасных терминов, а значит и качеств!), нежность (ой как необходимо всем нам её практиковать!), внимательность (о, да!), осознанность (а вот без этого просто никак – самоанализ, развитие мышления и вырывание себя из состояния Бета для перехода в состояние Альфа. Спасибо Роме за его семинары!).
  И моя искренняя благодарность Богу за Его постоянные подсказки! Особенно что касается движения и физической активности (бег, прыжки, танцы и т.д. и т.п.).
  Возвращаясь к тому, с чего я начал – к стихосложению, говорю со всей уверенностью – работает! Помогает! Улучшает! А посему – практикуйте! Йогу стихов ещё никто не отменял!