Играем Драббл

Вадим Яловецкий
Скоро забудем свой язык и перейдём на американизмы. Сегодня в богатейшую коллекцию новояза встроилось слово "драббл" - отрывок, миниатюра. Ведь как красиво звучит: я посылаю свой драббл на конкурс! Окейно-то как! Вот вам лайфхак: пишите драбблы - современная литературная модель живописания. Мне больше по душе, когда вместо набивших до дури словечек "лайфхак", "трэнд", "пиар", "клининг", читаю - "полезный совет", "тенденция", "самореклама", "чистка". Вот отрывок из Сети:

"Я креативный мерчандайзер! Всем респект! Сегодня уик-энд и я готовлюсь к отличному драйву! С утра фитнес, далее ланч с тостами и беконом. Открываю лэптоп. Что за флуд, кто-то хакнул мой Е-мэйл. Хотел поюзать в нете, а трафика нет. Идем тратить мани с моей бэби. Вначале шопинг. Только гламурные бутики. Далее лифтинг с пилингом. Вечером приватное пати с крутыми ди-джеями в известном пабе".

Нравиться? Кайф от "аглицкого" говносложения ловите? Или привыкли?