Боязнь опоздать...

Татьяна Ангел 5
Весь день штормило, собирались грозовые тучи, нависали над морем "тяжелой шапкой".
Настроение портилось вместе с погодой.
Вечерело...
Небо заволокло, не оставив надежды закату...море нам "грозило"...

Но вдруг, в один миг, все вспыхнуло, словно на сером холсте яркими, желтыми полосами, сделали несколько уверенных мазков, небо ярко окрасилось и "брызнуло"!

И сквозь тучи, из одной точки, стали пробиваться три солнечных луча, осторожно ощупывая все пространство вокруг. Небо нарисовало невероятную, по красоте, картину! Оно стало низким и более "дружелюбным", а лучи, показалось, протянули к нам свои солнечные "руки"!

Я быстро собралась, наспех оделась, схватила фотоаппарат и выбежала на встречу с прекрасным...Мой экспромт застал стихию врасплох!

Но моим удивлением было не прекрасное явление природы, а мгновенная реакция и желание 4-х летнего малыша, тоже стать участником этой "фотосессии". Он "пыхтел", словно маленький паровозик, но старался бежать рядом со мной, а потом вдруг отстал. Оказалось, что с его ножки слетел сандалик, вернулся за ним, крича мне вслед остановиться и подождать его! Обязательно подождать! Как же будет все без него?

Постепенно грозное море "открывалось" нашему взору. "Выпустив пары", мы стали медленно спускаться по лестнице, вниз к обрыву, к бушующему морю. Его звуки, краски и великолепие наградило нас, подарив нам возможность, одним щелчком, "остановить" время и запечатлеть увиденное!

Но оказалось, что одним щелчком, я остановила не только время, а самое удивительное и прекрасное - это то, что останется в моей памяти - "стремительное" желание малыша успеть, не опоздать со мной к этому закату!
Останется ли это в его памяти - я не знаю!

Но ведь самое главное - мы с ним не опоздали!

Крым, Кача, 2016г.
Фото автора