Я пишу

Мельник Катерина
Люблю писать на теплой бумаге синей ручкой, чтобы слышать это приятное шуршание ладони о лист. Шуршать желательно вечером, поставив рядом с собой чашку горячего чая. Свет нужен не яркий, и желтый, потому что так уютно и по-доброму. О, а эти ошибки и исправления на полях, зачеркнутые буквы, замалеванные слова и даже предложения. Они греют своей жизнью, которую я вправе перечеркнуть навсегда или, передумав, вернуть обратно.

В такие моменты обретаешь власть. Ты держишь в руках героя и его жизнь, представляешь себя высшим разумом, или существом - как угодно. Ты вершишь судьбы новых миров: даришь семьям детей или моришь их голодом, разрушаешь утопию или совершаешь благо. Здесь, на бумаге, тебе позволено даже то, что в жизни не достижимо.

Поистине интригующе, что никто и никогда не поймет, чьи чувства, жизни и мысли ты описал. Было это чистой воды выдумкой или скрытым глубоко в себе воспоминанием.

Почему и для чего же я пишу: я наслаждаюсь каждым словом, атмосферой, ходом мысли, изменением сюжета. Я получаю удовольствие.