Напишу тебе

Дарина Иванова 2
                Крымчанину в Мытищах
Я же вернусь когда-нибудь домой?
Когда я вернусь домой, я буду писать тебе письма. Настоящие, в конвертах.
О море...
Ты ведь знаешь, как пахнет море? Как сильно кружится голова от неожиданного счастья, когда ветер играет волосами, а соленые брызги блестят на лице?
О солнце...
Ты ведь знаешь, как его бывает много, так много, аж душа поет от счастья? И как жизнь буйствует, прорастает отовсюду, покорно ложится в ладоши и радостно смеется?
О нежном чертополохе, который изо всех сил держится за свою скалистую землю и не уступает ее никому, грозно щетиня свои колючки.
 
Я напишу тебе о том, как сложно устоять на ногах, когда весь привычный мир, огромный и прекрасный, - вдруг рушится...
Ты ведь знаешь, как наотмашь бьет беда, пред которой ты бессилен.
Хотя никому не нужны чужие беды, понимаю. Но разве ты чужой?
 Я напишу тебе о том,
как во сне твои сильные руки нежно обнимают меня. Как красивы цветы, обещанные тобой быть брошенными к моим ногам.
А ты? Ответишь ли ты?
О чем ты напишешь? Что в твоем сердце?..
Если же тебе совсем нечего сказать - все равно не молчи!
Просто напиши о болтливых сороках, что прилетают к тебе зимой, о взъерошенном воробышке на заснеженной ветке, о цветущей калине у дома, о лилии с романтичным названием "поцелуй на морозе". Вот ведь не думала, что такие бывают.
 Нет, нет, напиши  о том, как невозможно трудно быть собой, когда от тебя все ждут совсем иного...
Мы же будем писать друг другу письма, правда?  Мы свяжем этими письмами пространство между нами и вдохнем в него свет и любовь.
И тогда, возможно, весь мир станет чуточку добрее.
И мне не надо будет учиться стрелять.
..............
Архип Куинджи. Море. Крым.