Тебе

Татьяна Паюсова
               
Ты говоришь: «Прошло сто лет!
А ты обиду вспоминаешь…»
Я говорю: «Ты дал обет,
А сам со смертию играешь…»
Ты просишь всё забыть,
Придти – ты встанешь на колени,
И умолять, просить простить,
Начнёшь ты до самозабвенья.

Мне униженья не нужны!
А клятву ты нарушил…
Прощать, конечно, мы должны
Не всё! Меня послушай!
Вот мне б понравился другой,
Пусть я в него влюбилась!
Так ты не топал бы ногой,
Не обвинял? Но не случилось!

Тебя любила я всегда!
И к небесам вздымала руки,
И потому горит звезда,
Мольбу взимая не от скуки.
Тебя пророчила судьба,
Да только ты вот отвернулся,
Не помогла тогда мольба:
Уснул тогда… и не проснулся…

И время мне не помогло
(Зря говорят, что время лечит),
И столько лет уже прошло,
А случай жизнь мне покалечил.
И вот пройдут ещё года,
А ты живёшь со мною рядом,
Скажу тебе: «Согласна..!  Да..!»
И будет то тебе наградой.
02.11.2016