Выстрел

Анна Милушкина
Они стояли в центре площади и целовались. Мимо проходили люди, толкали их то в спину, то в бок, то в плечо. Но они не обращали внимания, продолжали после недолгого молчания, когда глядели друг на друга счастливыми глазами влюбленных, снова целоваться. Вдруг она резко отшатнулась от него, сделала шаг назад и упала навзничь на спину. Широко открытые голубые глаза, не успевшие еще стереть огромное наслаждение любви, неподвижно уставились  на надувной рекламный щит с надписью:"Наташа. выходи за меня! Андрей".
Лежавшую на земле молодую женщину звали Наташей. Его Андреем.  А лучшего его друга Борис, который метил в Андрея, попал в нее. На суде, когда ему дали последнее слово, он сказал:"Ее я убил случайно, она моя жена. Я любил ее. А он предал меня!"

30.11.2016
0:35
Фото из Инета