Церковь Свободы 4

Анна Новожилова
    Она стояла, завалясь как усталый человек, склонив голову, точнее, остатки головы.  Глазницы. Свод черепа. Разошедшиеся черепные швы. Сколько там в черепе костей? Впрочем, я не патологоанатом. Старинная церковь смотрела на меня дырами разрушенного купола.
"Атааас"- присвистнула я.
От деревни было не видно, да и заросло здесь все так, что можно было спрятать лайнер.
     Я провела впереди себя длинной палкой. По опыту знаю, что на развалинах до фига сюрпризов и ловушек- какой нибудь провалившийся погреб, например, и привет, больница.
Какой нибудь, закрытый поросшими дерном досками, подвал. Развалины притягивают смерть.
 Змеи наверняка водятся, но свой первый и пока единственный змеиный укус я лечила как Гек Финн, алкоголем, и даже не думала о змеях. Только лет через пять я поняла, что это был змеиный укус.
     Русский лес полон сюрпризов. И сам русский лес тоже один большой сюрприз. Много лет назад я ждала электричку до Зуево с платформы Новогиреево, и сами собой пришли строки :"
...Мы дорогу с тобою еще не прошли
эту...
Только знай, что защитника нет у земли,
нету ..."
   И в тот день отменили несколько электричек, и я ждала там четыре часа. Конечно, приспичило до толчка, но какого там толчка. Надо сходить в маньяцкую рощу" - подумала я.
   В пролеске возле платформе постоянно тусили какие- то типы. Один из них был обычный, с детских лет привычный эксгибиционист.
Другие были хуже.
"Куда идешь"?- спросил меня какой- то совершенно жуткий тип
"Срать иду" - Ответила я, и тип отстал.
В общем, такое вот "высококультурное место".
  И вот, когда я шла понизу вдоль высокой платформы, мне на голову упал почти кирпич - большая, толстая, старая книга.
"Леонов," Русский лес".
Книга прошла по касательной и даже не успела коснуться земли- я подхватила ее в полете. Но по голове все таки врезало ощутимо. Русским, понимаешь, лесом, явно неспроста.
   
    С этими мыслями я осторожно, но довольно быстро подходила к зданию.
И мысли постепенно приняли уже более деловой оборот.
К примеру восстановить и что?
Самим вести богослужения?
А кто этим будет заниматься- я?
Интересно как разделятся мнения в общине имеет ли право женщина вести службу?
Но мужиков- не пущать!
И вообще пока не рыпаться, а то объявят сектой и разгонят на фиг.
 Но только не допускать мужчин до службы - подвинут мою единоличную власть и тогда все станет как у всех!
 Испортят репутацию, ее потом не восстановишь!
А вот церковь восстановить придется! Такими подарками не бросаются!
Придется освятить место по- новому а как по новому, я пока еще не знала.
В моей дурной интуитивной башке пока не было конкретных идей. Надо с Машкой посоветоваться, у нее тоже не голова, а дом советов. И все советы нестандартные.

     Продолжение http://www.proza.ru/2016/11/30/111