О разделении властей

Сергей 61
Разделение общества на светскую и духовную власти ущербно для общества изначально. Не устоит народ если разделен сам в себе. Но то, что происходит сейчас показывает компромисс симбиоза фарисейской духовности, не имеющей в себе Духа и светской толерантности к религии, основанной на прогматизме. Короче, "кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку".
В идеале должно быть иначе. Обществом должна управлять Церковь, но не в том понимании, которое есть сейчас, а в понимании Духа и Истины.
Сейчас светская власть компенсирует потустороннюю направленность фарисейской церкви, но видит полезность в инструменте подчинения людей через религию. Церковь же получает от светской власти свободу обустраивать свое бытие в мире сем, выступая как институт идеологического подчинения. Этот симбиоз возможен только в царстве князя мира сего, который не желает победы Царства Божьего на земле, где он будет связан и подчинен Духу.
Светская власть в основе своей аморальна, но нуждается в морали для санкционированной эксплуатации народа в целях личного обогащения элиты и властных амбиций. Рассматривая себя как главную действующую силу преобразования общества власть, в своей уверенности опирается на силовые структуры полиции и армии. Но всё же определяющими в управлении народными массами являются моральные установки Единства, Отечества, Патриотизма, Героизма и Труда, как жертвы ради общества и т. д., а также различные культы: Матери, Ребенка, почитания Старших и др.. О обществе человек должен быть уверен, что морально обязан государству за все и, что власть имущие стараются сделать благо, "спят и видят", как улучшить жизнь обычного обывателя и трудового человека. Фраза "все для человека", властной элитой и простыми людьми понимается противоположным образом. Но исторический брак церкви и государства приходит к апокалиптическому концу. И это происходит из за того, что появился новый Истинный взгляд на природу христианства, который отошел от фарисейского запрета познать Бога в Духе и Истине, а значит познать Его суть, иметь, наконец, ум Христов, Его святость, Совершенство, Любовь, что и заповеданно к обязательному исполнению в Евангелии через познание Тайн Божьих. Но то, что общество вошло в апокалиптическую фазу своего бытия, заметно пока не всем, ведь дело не в ухудшении жизни, а в появлении принципиально иного взгляда, также как и царство Ирода обнаружило свою преходящую суть с рождением Христа.