Ответ

Романов Александр Анатольевич
***

          Всё  прошло,  исчезло,  растворилось:
          И  любовь,  и  ревность,  и  обман.
          Лишь  одно  с  той  жизни  не  забылось,
          Как  ушла  ты  в  утренний  туман.

                                        Не  оставив  на  прощанье  даже  строчки,
                                        Испарилась  ты  однажды  в  тишине.
                                        Только  чистые  тетрадные  листочки
                                        У  меня  лежали  на  столе.

          Я  всё  ждал,  когда  же  ты  вернёшься,
          Тихо- тихо  подойдёшь  ко  мне,
          А  потом  смущённо  улыбнёшься
          И  обнимешь  крепко,  как  во  сне.

                                        Так  прошли  те  долгие  недели,
                                        Что  провёл  я  сидя  у  окна.
                                        Через  год  все  чувства  охладели;
                                        Я  испил  любовь  свою  до  дна.

          Очень  горестным  было  то  счастье.
          Как  устал  я  от  чёрной  тоски.
          Ты  разбила  мне  сердце  на  части,
          Расколов  мою  жизнь  на  куски.

                                        А  недавно  ты  вновь  написала
                                        И  о  прошлом  просила  забыть.
                                        Жаль,  но  с  этим  ты  опоздала,
                                        Ведь  нельзя  ничего  изменить.

          Что  случилось  с  тобой  я  не  знаю,
          И  судьба  мне  твоя  не  важна.
          Я  от  боли  уже не  страдаю,
          И  любовь  мне  твоя  не  нужна.