Тяжек быт злодейский

Енька Соловей
Злодей вошёл в свой мрачный замок.
-Где вы, слуги мои чёрные, псы мои верные?
-Э, хозяин, зачем собакой дразнишь? Обидно, да!—появились перед злодеем пятеро лиц среднеазиатской национальности.
-О, Господи, за что мне это!—следом за слугами в коридор вошла женщина.—Была ведь способной ведьмой, мне академическую карьеру прочили! А встретила тебя, идиота патлатого!
-Не смей, женщина, говорить так о великом Хиромраке!
-Хиромрак Иванович, а что у тебя за имя такое?—спросил один из слуха.—Какой-то не хороший мрак...
Жена злодея захохотала
Злодей сжал зубы и кулаки:
-Хиромрак через И, ничтожества! Мне хиромант предсказал карьеру мрачного повелителя зла.
-Не хиромант, а цыганка, да ещё и деньги твои увела,—хмыкнула ведьма.
-Молчи, Настасья!—злодей вытянул руку.—Иначе я тебе испепелю!
-Испепелялка не отсохнет?—жена приблизилась к мужу.—А чего от тебя перегаром разит?! Опять нажрался, сволочь?!
-Я и мои союзники проводили на кладбище обряды связи тьмы.
-Опять нажрался с корешами! Ты мне шубу тоже из могилы выкопаешь, а?
-Молчи, молчи!—злодей прошёл в глубь дома, на кухню, освещённую сиянием свечей в канделябрах.—Ты выполнила моё приказание?
-Нет, суп из печени жабы, волчьей слюны и папоротника я не приготовила! И есть ты будешь борщ,—ведьма налила мужу суп.
Хиромрак поковырялся в тарелке:
-Мама вкуснее готовила.
-Так твоя мама замуж вышла за бизнесмена, а не за злодея! Мало того, что злодей, так ещё и лох! Вон Артур давно уже состояние нажил—принцесс воровал.
-Ну не принцесс, а просто всяких там дамочек.
-Ты-то молчи хотя бы! Ты даже яблоки украсть не мог, в тебя сторож солью стрелял! Или забыл уже? Кто потом лежал и стонал: „Настасья, я умираю!”
-Я просто был неопытен.
-Да молчи уже!
Злодей молча доел суп и откинулся на стуле.
-А мыть кто будет?
-Слуги чёрные, псы верные, призываю вас к себе!
-Да что ты собакой ругаешься? Нехорошо, а? Добрей будь, хозяин, тебе и жена любить будет.
Настасья засмеялась, а злодей выхватил из кармана палочку, взмахнул ею и на конце появилось синее пламя:
-Какое добрей? Я злодей, страшный и лютый! И не смейте мне перечить!—Хиромрак принюхался—пахло гарью.
-Что ты творишь, злодей недоделанный?!—закричала жена, и на то была причина—колдун нечаянно поджёг скатерть. В руках женщины появилась волшебная палочка, из которой брызнула мощная струя воды, большая часть которой попала на Хиромрака.
Злодей вытер лицо:
-Ну знаешь ли... это уже слишком! Ты дождёшься, я вызову демонов...
-Вот не надо меня своей матерью пугать! Я, если что, тоже родителей приглашу.
Хиромрак сглотнул.
-Да, Настасья, в выходные ко мне силы зла пожалуют, будь любезна приготовь нам яства и...
-Да твои силы зла жрут, как рота солдат, и пьют, как свиньи! Мне надоело слушать их блатные песни!
-Они не блатные, они злодейские...
-Злодейские?! Но почему они поют про Мордорский централ?
-Это древняя скандинавская сага! И если так, я сам подготовлю пиршество!
-Тебе твои же дружки морду и раскрасят! Мои пироги с мясом им больше нравятся, чем твой паштет из змей!
-Замолчи, женщина!—злодей взял кружку, куда налил чёрный кофе.—Ты сказала сыну выучить тяжёлую мрачную песнь?
-Да, Егорка нашёл что-то.
-Он Чернотроп...
-Чернотроп Хиромракович Маланюк? Ты так хочешь, чтобы звали нашего сына?
-Я не понимаю, почему мой сын—Маланюк Егор Львович.
-Лёва—моя первая любовь.
-Ты позоришь моё злодейское имя!
-Имя Хиромрак сложно опозорить!
   В этот момент сверху послышалась неумелая игра на гитаре и пение:
-Эх, мороз-морооооз, не мооороооозь мееееняяяяяя!!!
-Это что?!—злодей поперхнулся кофе.—Чернотроооооп!!!
Вскоре спустился мальчик-подросток. Он был худощавым, довольно приятным на вид. У него были глобуе глаза и светлые волосы, с повязкой на лбу.
-Что это за мерзкие звуки?
-Па, на трёх блатных аккордах можно сыграть либо это, либо Мордоский централ, но его мама учить не разрешила.
-С тобой, Настасья, я потом поговорю! А почему ты, Чернотроп, в таком виде?
-Я хиппи, я за мир во всё мире!
Хиромрак снова подавился, да так, что по спине ему стучали жена и слуги.
-Не смей! Не смей! Мой сын не может заниматься таким занятием!
-Па, злодейство устарело, это прошлый век! Всё, я пошёл историю зубрить.
Когда мальчик ушёл, жена вскипела:
-Ты уже полгода обещаешь Егорке с историей помочь!
-Я не разбираюсь в этой области колдовства.
-Угу, угу. А проводку ты когда починишь? Надоело свечки жечь!
-Слуги, почините!
-Хозяин, мы на это не подписывались! Деньги давай—починим.
-А денег у него нет,—подытожила жена,—и совести тоже нет. Ты мне когда шубу купишь?
-Что ты мне душу травишь, гадюка?!
-Ах вот как!—ведьма устала из-за стола, тряхнув волосами.—Вещи твои пускай тогда тоже они штопают! Надо было за Лёвку выходить...—проворчала Настасья и вышла из комнаты.
   Злодей прошёл в свой рабочий кабинет, где разложил какие-то манускрипты, насыпал ингредиенты, начал читать заклинания... Вдруг вся комната покрылась сизым дымом, а когда он рассеялся, злодей смог лицезреть синеватого призрака с длинной бородой.
-Ты явился! Силы тьмы признали меня, как злодея с большой буквы!
-Ты дурак?—спросил призрак.
-Что? Я Хиромрак, повелитель и властитель сил тьмы...
-Ты дурак,—вздохнул дух,—купил бы лучше жене шубу, а сыну гитару нормальную, слушать невозможно.
-Но как же моё колдовство?
-Устроился бы ты, мужик, на работу, авось и проблем бы меньше стала. И рожу умой да волоса подстриги, а то на бабу похож,—сказал дух и растворился, а Хиромрак так и остался один в своём кабинете, будучи весьма и весьма ошарашенным.