Умываю руки

Игорь Рассказов
Умываю руки.

Это наиболее безболезненное решение, чтобы жить дальше без оглядки на всех тех, кто никак не хочет расстаться со своим корытом. В любом случае всем спасибо, ибо благодаря всем вам и в первую очередь моим оппонентам (их всего двое), я получился не похожим на большинство из вас. Большое спасибо Создателю за это!
А как мне было быть одним из вас, если всё моё существо, сколько  себя помню, сопротивлялось и  продолжает ещё сегодня это делать, ибо я в какой-то момент осознал, что жить, так как все - не моё. Конечно, надо было  встать в общий строй, чтобы  к пятидесяти годам спиться или просто опуститься на колени. Это же так легко, а потом вдруг почувствовать себя человеком и потребовать… Да-да, именно потребовать к себе уважения, мол, я страну поднимал, там чего-то строил. Ничего этого не было: ни у меня, ни у большинства из вас.  Да, среди вас я ворона, но только белая. Думаете, что легко быть… белой вороной? Ничуть. Или это любому по плечу? А вы рискните, а то ярлыки навешивать мастеров много, а пойти против обстоятельств не так много окажется желающих. Вот такая философия жизни.   
Кстати, мне, я тут повторюсь, тишина ближе, ибо не любитель массовых мероприятий. Вот-вот и споры всякие надуманные не по мне. Опять себя же и процитирую – временем не располагаю. Что до моих оппонентов, то их заблуждения на счёт меня – это их проблема. Меня это нисколько не волнует.
Судя по всему, эта писанина движется к финалу. Возникает вопрос: «Чем займусь?» Ну, к примеру, засяду за написание весёлых историй для подрастающего поколения. Ещё есть желание закончить для самых маленьких мою сказку: «Всё начинается с мечты». Кстати, две главы из неё уже опубликованы в интернет-изданиях. Думаю, что всё будет хорошо! Тут нет ни единого намёка на иронию. Так вас утроит?
Я вообще мирный человек  и всякие баррикады считаю  лишними. Нет, если желаете, давайте, стройте, только запомните, что пользы от этого не будет никакой. Ну, если только на три  рубля. Вот-вот, а потом десятилетиями будете расхлёбываем то, что у вас получилось.
Замечу, что редко даю советы. Так вот, перед тем, как я опущу занавес в этой писанине, хочу порекомендовать заняться всем без исключения историей. Кстати, даты можно не заучивать – это совсем вам не пригодится, поскольку главное не в них, а в людях, которые по-разному служили человечеству.
Я, как и вы тоже состою на этой службе и в меру своих сил делаю доверенную мне работу. Как? Это вам судить. Думаю, что это будет правильно.
Забегая вперёд, хочу вас заверить, что это ни в коем образе не отразится на моём самочувствии, ибо здоровьем меня Бог не обидел, да и жизненный опыт при мне, и я знаю, как  себя вести в критических ситуациях. Могу и вас научить. Всё просто – не заморачивайтесь!
Теперь о тех, кто пожелает под занавес исполнить чёчётку. Флаг вам в руки, господа-товарищи!
Ну же, смелее… Это будет хорошим финальным аккордом, только перед началом спрячьте свои семейные альбомы подальше от посторонних глаз. Вот-вот, вдруг какая-то история захочет себя выставить напоказ без вашего согласия.
И напоследок вот такая для всех информация: очерки данной писанины вошли в сборник под названием: «Всё, что не вошло в Twitter». Удачного вам прочтения