Крылья от нашего рельса. Глава 6

Гравий Юлия
Я опустила глаза к асфальту и слабо улыбнулась. Отель ждал меня,но в него я так и не заселилась.
Ноги подняли тело,и,будто по волшебству дёрнули его в сторону хостела.
Голова начинает кружиться,словно,она,-глобус и ребёнок тронул этот податливый шар. Он кружиться и кружиться,подгоняя к горлу тошноту. Но,вмиг,тошнота проходит.
Я поднимаюсь по ступенькам,к двери хостела. Она блёкло зелёная,будто за ней таятся мертвецы. Они,вот-вот выберутся из неё и съедят меня. Я отмахиваюсь от этих мыслей и дёргаю ручку. Дверь открывается. Меня встречает приветливый взгляд сидящей женщины. Он смотрит куда-то на меня,но кажется,что на кого-то рядом. Я киваю и иду дальше,с каждым шагом,будто по минному полю,я приближаюсь к стойке. Теперь я смогла рассмотреть её поближе:чёрные короткие волосы,сделанные в каре,словно ветви,свисали с головы;и без того бледная кожа,казалась совсем белой при свете тусклой лампочки. И всё же,она выглядела привлекательно,хоть и была похожа на зомби.
-Простите,-с этими словами я поднялась на цыпочках к стойке,и "зомби" посмотрела на меня.
-Здравствуйте,-поприветствовала я на английском.
-Здравствуйте. Чем я могу вам помочь?
-Я хочу снять койку на ночь.
-Боюсь,такое невозможно. Сколько вам лет?
-Двенадцать,-отрезала я,и быстро вышла за дверь. В лицо подул свежий осенний ветер,который уже раз зимой. В воздухе проносились фразы людей. Я забежала за угол,в тёмный двор. Казалось,будто сюда вообще не проникает солнце. Он был настолько тёмным,что,если бы сейчас кто-то подтерлась сзади,я бы не заметила. Да и спереди тоже. Тело облокотилось о стену. Она была холодной. Мурашки прокатились по спине и остановились где-то в районе живота. Чьи-то руки их остановили. Я обернулась и кое спросила. Внутри,из чулана,выбрался страх:
-Ты кто?-это был исконно русский вопрос. Я удивилась. Мальчик говорил по русски.
-Я Джимми,Джимми Роуд,-дрожащим голосом,вымолвил мой рот.
-Я Джек,Джек Паркер.