Вадим Ким. Нужно набраться сил...

Прокуренная Кухня
Нужно набраться сил,
Терпением запастись –
Как на горбу унести
Всё то, о чём я просил.
 
Вдруг сбудутся все мечты
Когда-то что загадал,
И в жизнь мою явишься ты,
Та самая, которую ждал!
 
Вдруг сбудется, а я не готов
И пред ней в дырявых носках,
А вдруг даже сбудется то,
Что в глубине сердца таскал.
 
Вот так прямо сбудутся все
Желанья – куда всё девать?
Я б тут же вконец опопсел
И не покидал диван!
 
Лежал бы мечтал и мечтал,
И сыпалось в руки бы всё -
Сама приближается даль,
Ложится под колесо.
 
Само всё приходит, само,
Без щуки и «сим-салабим».
Не тронут чумой и умом,
Успешен, здоров и любим.
 
Случается всё, что просил,
Свершаются мелочи грёз –
Ни ливней, ни гроз и ни зим,
 но
Ни счастья, ни смеха: ни слёз.
 
Не нужно мне этой нуги
И приторной патоки – так,
Задаром и сразу: погиб,
Рассохся, болото, тюфяк.
 
Всё сразу – ни шагу ноги.
Всё сразу – глаза слепят.
 Боже,
раздай же всё это другим –
Всё, что я просил для себя.