Богиня Амат. 1

Моника Авакьян
  Чаще пишу о любви, так как кроме этого чувства ничего захватывающего в моей жизни не происходит. Любовь и разочарование- составляющие моего взросло-подросткового существования. Каждый раз, когда влюбляюсь в кого-то, этот человек кажется таким незаменимым и хочется защищать его от невзгод, отрицательных комментариев друзей и даже природных катаклизмов, а после расставания сердечко даже не ёкает.
   Мне везёт с молодыми людьми, у них прям настолько богатая фантазия, что печатать тут должны они, а не я. Один из примеров. Была влюблена Моника в яркого, эмоционального, полного кипящей энергии и сексуальности,заботливого парня. Проблему с сердцем были у парня, серьёзные. В один из тихих ташкентских вечеров ссора произошла, разрывая атмосферу умиротворенности, у обоих из ссорящихся сердце пульсировало с невероятной скоростью, хотелось только одного- раз и навсегда исчезнуть из жизни друг друга. С горящими от злости глазами разошлась только что расставшаяся пара по сторонам.  Считая себя мудрой и всепрощающей, захотела Моника первой извиниться и воссоединить их влюбленные сердца. Звонки,сообщения- тишина, номер не отвечал. Страх сковал сердце, ощущение холода пронизывало тело. Беспокойство увеличивалось из-за уверенности, что парень пошел драться с кем-то, доказывая, что он истинный спартанец или пошел пить, доказывая, что он истинный ирландец. Но в голову пришла идея зайти на сайт социальной сети, так, на всякий случай. И, к удивлению Моники, человек, благодаря которому она не спала неделю, светился онлайн. В голове крутился армянский мат  вперемешку с русским. Желание оскорбить человека никогда не было так сильно. Моника успокоилась, ведь эмоции затмевают разум. И просто написала "привет,ты жив?"
    А тут,друзья мои, происходит невероятное.
-Моника, я в Питере, сегодня операция на сердце, всё становится хуже и хуже,- написал её возлюбленный
-Тимур, я вышлю деньги,помощь любую окажу!- истерично барабаня по клавишам печатала я.
-Не стоит, я сам, как всегда впрочем. Целую, меня уже везут на операцию.- попрощался мой милый сказочник.
    Моника дрожала и трепетала, боясь за жизнь любимого, который почему-то до сих пор горел онлайн. И спустя час горел онлайн. Даже в самый разгар операции на сердце (это по подсчетам Моники), её глупый Ромео добавлял себе друзей в "Одноклассники". Удивительный наркоз, неправда ли? Человек вроде должен был выпасть из жизни на пару часов, а тут бодрый мой живчик, горя онлайн, отправляет  подарки друзьям. Мистика, никак иначе.
    Спустя три часа Монике пришло сообщение."Я приехал с операции, не переживай"- напечатал выживший. Внимание, вопрос. Как спустя 3 часа после операции вообще можно открыть глаза? У меня была операция на печень и я вообще бог знает сколько была в отключке и в реанимации. А тут сердце. Сееердце, понимаете? А через 2 дня мой быстрорегенирирующий парень оказался из Питера в Ташкенте. Здорово, правда? Это же какие чудо-врачи, боги хирургии оперировали моего честного сердечного друга. Причем,понимаете, самолёты из Питера в Ташкент тоже волшебные, там нет разницы давления и даже с прооперированным сердцем, спустя 2 дня после операции, вы просто садитесь на самолёт, не переживая за себя ни капельки! Вот почему люди любят Петербург, животворящий город.
    По понятным причинам, я перестала общаться с этим прозаиком, а при случайной встрече всегда выражала обеспокоенность за слабое сердечко, которое столько испытало. Это был мой первый "сердечник", на моё счастье есть и второй, у которого работает Гугл и он мне написать о кардиосклерозе. В прочем, следующая история такая же захватывающая как некоторые российские сериалы...