КТО МЫ ЕСТЬ

Леонид Блох
Если мы – это то, что мы едим, то я – кусок сочной свиной шеи, запеченной в фольге со специями, аккуратно нарезанный и парящий сейчас на ломте ржаного хлеба, с хрустящей корочкой, натёртой чесноком с перцем и солью.

Но буквально через пару часов я могу быть тарелкой греческого салата с  соленоватой брынзой, оливковым маслом и всем остальным, что там полагается.

Иногда, в лёгком творческом настроении, я бываю свежим фермерским творожком со сметанкой.

Если захочет жена, я могу стать борщом, рассольником или грибным супом. О, видели бы вы меня в эту минуту!

Но это, повторяю, если очень захочет жена.

Видимо, не всегда ей хочется жить с борщом.

Чаще она предпочитает видеть в моём лице крепкий кофе, пару бутербродов и оставь меня в покое.

Нет, если я сам очень захочу, то могу превратиться в цыплёнка табака, вполне достойный плов, жаркое. А если уж совсем лень, то выгляжу не комильфо, как банка сайры в томатном соусе с куском хлеба и луковичкой.

Сам понимаю, что нельзя так приличному человеку выглядеть, но что поделать.

Если приезжают дети, я даже в зеркало смотреть боюсь. Знаю, что увижу там или шампур шашлыка, или копчёного леща, или, простите за банальность, салат «Оливье» с отварной говядиной.

Рядом с внучкой я стараюсь сохранять внешние приличия, чтобы не пугать неподготовленного ребёнка, и становлюсь так же, как и она, омлетом, кашкой на молоке и куриным супчиком.

И только изредка я превращаюсь в овсянку на воде, овощное рагу на пару и полстакана обезжиренного кефира.  Сами понимаете, лечащий врач именно такими нас и хочет видеть.