Два горшка

Нилена
Почти смешная история. Сегодня хочу поделиться с Вами, дорогой читатель, о глупостях хозяев, которые любые рекомендации про воспитание кошек (или других своих питомцев) берут тут же на вооружение, забывая, что как нет одинаковых снежинок, отпечатков пальце, листьев на деревьях, так , тем более, нет одинаковых кошек по характеру.
И я не исключение. Беседуя с одной знакомой о её кошечке, услышала из рассказа о том, что в прихожей  у животного два лотка. Очень удобно, в один сходит кисуля, если хозяев нет долго – другой свободен. Я решила испробовать. Потому как совсем измучилась.  Иногда Тусюша  ходит рядом с лотком. Хотя у неё тоже два, но на смену. И уж сразу два никогда не стояли за восемь лет в прихожей.
Поставила оба, получилось параллельно . Стала следить. Что будет?  Она не подходила к ним не обнюхивала. Зачем такое знакомство?  Лотки её собственность. Не поверите! За один раз умудрилась  «пометить» два параллельно стоящих лотка. Мне просто смешно. В какой момент? Вроде бы была со мной в комнате. Два дня так было.
 Рассказала об эксперименте, обсуждали , что не  так с моей Тусюшей. Одна дама слушала, слушала и сделала вывод: кошка думает, если поставили два лотка, значит для кого-то ещё. И, чтобы не посягали на её собственность, она и «помечает» сразу оба.  Вроде бы логичное объяснение. Но вот загадка, как за одни раз можно пользоваться двумя горшками, для меня так и осталась.
Уж в следующий  раз буду умней. Зачем мне , опытной кошачнице, слушать чужие советы?