Моя любовь...

Елена Рафики
Моя ЛЮБОВЬ….

                «Я люблю Его не за то, что Он у меня есть, а за то, кем Я чувствую себя, когда Он рядом со мной»…..
                Даже если мы никогда не будем вместе засыпать и просыпаться, и даже если стареть мы будем с другими людьми, я всегда буду чувствовать к нему любовь и нежность, Благодарность и страсть, интерес и….и буду молиться перед Богом о нём, чтобы всё у него было хорошо!
                Началось это несколько лет назад. Георгий подошёл ко мне узнать об одном деле и тут наши глаза встретились. Несколько секунд мне хватило, чтобы понять – «пропала». Его внутренняя сила была настолько мощной и поглощающей, что я не сразу поняла вопроса, который он задал. Взяв «себя в руки», я постаралась сосредоточиться и что-то ответила. « Я так глупо выгляжу!»- подумала я, забыв, что я копаю огород, завязав рукава сиреневой мужской рубашки над грудью, на ногах розовые кожаные сапоги на босую ногу, на голове детская панамка с гусеницей, что и так само по себе выглядело достаточно смешно.
Георгий задержался ещё на пару минут, поговорив с дочерью, которая неумело косила траву под яблонями. Они  смеялись от его очередной шутки. До этого он спросил меня: «Что это за девушка с косой?»… «Моя старшая дочь!»- гордо ответила я.
В тот год мы решили облагородить нашу дачу и привести ее в порядок и создать место для отдыха. Шёл горячий период перекапывания земли.
Георгий  как-то сразу настроил нас на доверие к нему. Ему не возможно было ни в чём отказать. Весёлый, уверенный в себе, с безграничным чувством юмора и при этом «медведь с огромными лапами», располагает к себе любого человека с первой секунды разговора. Успешный бизнесмен и профессионал своего дела, он сходу принимает любое решение. И вот, он тут же решает, что мы ему «подходим» как соседи по даче. Так я встретила мужчину своей жизни, лучшего друга, партнёра и любимого человека в одном Его лице. Не всем так везёт!....
                Я узнала, что такое быть просто Женщиной! Счастливой и желанной! Я летала на «крыльях любви», забывая даже поесть! Я не знала покоя и писала стихи. Всё вокруг было красочным, и лето было прекрасным!
                Пока я не узнала, что у Георгия есть семья….
                Мама всегда говорила: « Ты автор своей жизни и только ты решаешь, какой она будет. Только от твоих мыслей и поступков зависит твоё счастье и твоя судьба!» Как я могла продолжать любить женатого мужчину? Мой разум кричал: «Ты должна остановить эту связь!», а сердце рвалось к нему и хотело любить, но получался только стон боли и отчаяния. Почему так бывает!? Почему я встретила тебя так поздно!? И почему ты полюбил меня? Может потому что твоё сердце, как и моё ещё не испытало настоящей любви?... Но я знаю – семья - это самое дорогое, что есть в этом Мире. Только семья даёт ощущение ДОМА и радости от жизни. Ведь мы всё делаем для своих близких и родных людей. И кто бы не говорил мне, что может любить сразу двоих женщин, он сильно ошибается. Ведь если бы любовь была к первой, вторая женщина не появилась бы в жизни никогда…. В итоге мой выбор был небольшим – остаться подругой и быть наполовину его женщиной, делая другую наполовину его. Или подарить ему свободу выбора и принятие решений….
                Осознание того, что всё сейчас в моих руках, заставляло меня мучиться и страдать. Я понимала, что он не оставит свою семью, да и хотела ли я быть причиной развода в семье? Вряд ли…на чужом несчастье счастья не построишь! И тогда я поняла, что Бог дал мне возможность увидеть и почувствовать себя Женщиной. Дал возможность, хоть и ненадолго, стать счастливой и понять, как это, когда о тебе заботятся, делают твою жизнь интересной и красочной. Просто учат тебя любить эту Жизнь! Ведь она единственный наш шанс. Когда несут тебе радость и разрешают, даже помогают научиться жить в удовольствие, разрешаю быть тебе самим собой, принимая тебя такой, какая ты есть. Со всеми твоими достоинствами и недостатками.
«Я Благодарю тебя, мой Хороший за тот урок, который я выучила с тобой! Я Благодарю тебя за то, что ты показал мне, что такое Счастье. Именно с тобой я поняла, что счастье – это ПУТЬ! И я иду по нему, радуясь и наслаждаясь каждым моментом ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС…..И то, что станет со мной в моей жизни – это результат твоей любви, это голос Божественной гармонии и душевного спокойствия моей благодарной Души!....
               
Елена Рафики