Шепотом

Твоя Сладкая Ночь
На самом деле, я пишу тебе это шепотом. Потому что все надоели, потому что не важно,  кто ты там – начальник или бездельник, звезда на ТВ или ученый в очках, чистенький, как младенец, или в тату вся рука… Я знаю, мы оба опытны, и я не хочу, чтобы слышали чужие и просто лишние, которые лезут скопом к нам.. Не стоит меня им слышать, поэтому буду шепотом…
Касаясь нежных округлостей мочек твоих ушей, забывая приличия - на парковке, в метро, на улицах, целовать тебя губ опухлостями в сексуальную шею, шептать.. Шептать тебе бесконечности, держась, чтобы не упасть, вглядываясь в бездну вечности, разрывая шаблонам пасти, убегая в страну беспечности, прикрываясь доспехом страсти, бежать со всех сил, скрываться, утопая друг в друге, перестать за реальность цепляться, стать центром того самого круга, по которому все суетятся, раствориться в тебе и позволить тебе во мне растворяться, выжить в смертельной борьбе и не разучиться влюбляться, жить мыслями о тебе, и шепотом в любви тебе признаваться…
Нет, опять я пишу банальные вещи, трещу тебе на ухо об одном и том же вечно… Но как замолчать? Если душа заставляет кричать. Я только шепотом, чтобы никто нас не расслышал, расскажу тебе, как кто-то там взобрался ночью на крышу, чтобы звезды потрогать и шум галактик услышать.. Может, это были мы с тобой, взлетели до самых звезд, и там узнали вселенскую тайну – что мир на самом деле до смешного прост, что не обязательно жить на пределе, что всё происходит случайно, и что пока моё тело рвется к тебе отчаянно, наши души давно уж вместе и наблюдается общий рост.. И  знаешь, я чувствую за плечами (а раньше такого не было) настоящие крылья, и ещё наше море, и крики чаек, и огромное синее небо, и когда я тебя встречаю, я взлетаю, а когда провожаю, кричу неистово, настолько сильно душа сжимается, и рвётся к тебе, и мается в клетке, пока ты не явишься… Я думаю, так влюбляются, и мне это очень нравится, но только, наверное, шепотом, ведь люди слишком завистливы…