Я Эггмен...

Демьян Азаров-Ермолаев
I am the Eggman... - Я Эггмен...

- Нет! Этого не может быть! Как ты сумел уничтожить мою армию и мою новую машину! - вскричал я, когда этот синий клоп вновь победил меня.

- Эггмен, сдавайся! Тебе никогда не победить! - воскликнул этот ежеподобный.

Вновь улетая на свою базу, я много думал. А может, мне правда сдаться? Нет! Ни за что! Вот и база. Довольно мрачное здание. Стекла выбиты, дверь висит на одной петле. Надо будет здесь все починить. Вот и кабинет. Приятные полумрак и прохлада царят здесь. Много паутины, мое любимое кресло, большой компьютер, несколько чертежей и много валяющихся на полу деталей. Вот и все убранство. Уже сидя в своем любимом кресле, я продолжал думать об этом. А почему я, собственно, хочу покорить этот мир? А ведь я так хотел быть директором в той компании, в которой я работал, когда был еще в своем мире...

Мне так хотелось власти, чтобы что-то меня услышало, и я попал в этот мир. А все из-за неудачного изобретения. Я уже сделал себе убежище и начал строить первых роботов для защиты... Как вдруг оказалось, что этот мир обитаем! Впервые встретившись с этим ежом, я был поражен и разозлен. Как ЭТО странное существо попало в мои владения! И вместо знакомства я напал на него. А теперь это вечная вражда...

Вот бы вернуться в свой мир, в свою любимую лабораторию. Вновь увидеть старых знакомых! Вновь мечтать стать директором фирмы!

А пока... я посылаю очередную армию роботов...


- Эй, ты чего спишь на работе! А ну живо вставай! А не то уволю! - слышу столь знакомый голос.

Открыв глаза, вижу свой старый офис, сломанный прибор и нависшего надо мной директора со своей дочкой.

- Дядя, не надо спать! Вот, держите сахар! - говорит мне дочка директора. Голубоглазая, с золотистыми длинными волосами и голубым платьицем, протянула мне кубик сахара-рафинада. Я улыбнулся. А из глаз полились слезы счастья. Девочка улыбнулась и пошла дальше со своим отцом. Я, нажав на кнопку своего изобретения ,понял, что что-то не так. Вдруг стало больно и темно...

Я очнулся в своей базе на своем любимом кресле. Из глаз текли слезы, а в руке был кубик рафинада. Рафинад и слезы...

А пока... я пошлю еще одну армию роботов...

Сегодня в компании Гаджет Индастриз произошел взрыв. Погиб один человек по имени Айво Роботник. Взрыв произошел из-за неисправности прибора. А теперь к другим новостям...


Никогда не проси. Никогда, ни у кого и ничего. Иначе это может произойти. И тебе будет только хуже...