Дела житейские. Занавески

Лариса Болотова
    Решила я поменять занавески. Уж больно они старые и рваные. Старые, потому что давно купленные. Я даже не помню когда. Рваные, потому что кошки по ним гонялись за мухами. Кошки подросли, а мухи к зиме исчезли. Так что, как раз самое  время их  поменять. Казалось чего проще, купил и повесил. Но не тут-то было. Нужно учесть недостатки прежних занавесок. Прежде всего, чтобы меньше рвались от когтей кошек. То есть были прочнее. Это можно осуществить, купив более крепкий материал для занавесок или использовать текстуру ткани. Например, взять крупную клетку, она меньше рвётся.

   Посмотрела в интернете, какие нынче, цены на них. Цены  оказались неожиданными. Неожиданно высокими, так мне показалось. Пошла в ближайшие магазины ткани и штор. Цены были в три выше неожиданных. Правда, в магазине тканей нашла то, что хотела. Сетка была мельче, но ткань прочная. Её используют для нижних юбок, для пышности. Цена подходящая и ширина три метра. Взяла на пробу два метра.

  Принесла домой, пошила занавеску, повесила на кухне. Жду, чтобы посмотреть, как она будет выдерживать кошачьи когти. А кошки испугались, боятся подходить. Повесили что-то не понятное для них. Потом, правда, освоились. Дело в том, что я на кухне через окно кормлю голубей. Насыпаю им хлеба на уступ за окном. Налетает их, очень много. Прилетают даже вороны. А однажды прилетела маленькая птичка с жёлтой грудкой. Опоздала, всё уже съели, остались одни крошки. Она и эти крошки поклевала.  Для котов это как телевизор. Мотька приходит самая первая. Сядет под окном и ждёт, когда же начнётся представление.

   Занавеска хоть была пробная, но новая, жалко, если коты её порвут. Тогда я решила так: «Буду отодвигать занавеску, чтобы кошки могли смотреть в окошко, а потом задвигать. Так они меньше порвут её». Занавеска оказалась прочной, на ней оставались маленькие отверстия от когтей, но она не рвалась. Отверстия можно было, растягивая ткань, удалить.

   Казалось всё прекрасно, можно менять занавески, если бы не несколько  «но».  С одной стороны сетка без рисунка давала больше света в комнату, но с другой стороны через неё сильно дуло из окна. Сетка была прочная, но жесткая, она не ложилась волнами и мялась в тех местах, где на ней висли кошки. Раньше я не обращала внимания на то, что занавеска, кроме красоты и света, защищает от холода, и  это зависит от рисунка на ней.

Чем дело закончилось? Что я решила? Что поняла? Поняла я, что к каждому делу надо подходить с умом. А занавески я решила купить через интернет, с небольшим рисунком.